Не могу воспользоваться своими средствами

04.01.2025 18:03
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Максимально некомпетентный банк. 03.01.2024 решил открыть накопительный счет, открыл, но пополнить его не могу с мастер-счета. Приложение обновил из ЛК ВТБ, но по-прежнему не удается, предлагает перевод с других банков, но мастер-счет не предлагает.

Пробовал через кнопку пополнить, не работает, через кнопку перевод между счетами не работает, в поле "откуда" куча банков, но ВТБ и мастер-счета в ВТБ нет. Попытался отправить денег через СПБ (1000р) на сбербанк, система выдает ошибку Пополните счет, недостаточно средств.

Попробовал через персональный ПК, аналогичные ситуации. Пробовал в гибридной версии мобильного банка, не работает.

Долго общался с банком в чате, несколько человек выходило на связь, но они даже понять не могут, скрины им ни о чем не говорят, видео действий в приложении, сделанное мной, поддержка принять не может. Оператор видит, что счета не заблокированы, но переводы не проходят, предложил осуществить перевод с моего мастер-счета на мой накопительный счет, отказались. Создали обращение CR-14426845, но закрыли, с комментарием мы рассмотрели и прочее, НО ПО_ПРЕЖНЕМУ, я не могу пользоваться СВОИМИ деньгами, не могу оплатить онлайн-покупки, перевести деньги на другую карту, не могу положить денег на тройку, отправить денег родственникам, пополнить счет мобильного телефон, оплатить коммунальные платежи и т.д.

Данные запрашивать не нужно, все данные есть в обращении CR-14426845.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T21:09:04+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-09T14:52:34+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему отзыву. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024