Не могу воспользоваться своими средствами
Максимально некомпетентный банк. 03.01.2024 решил открыть накопительный счет, открыл, но пополнить его не могу с мастер-счета. Приложение обновил из ЛК ВТБ, но по-прежнему не удается, предлагает перевод с других банков, но мастер-счет не предлагает.
Пробовал через кнопку пополнить, не работает, через кнопку перевод между счетами не работает, в поле "откуда" куча банков, но ВТБ и мастер-счета в ВТБ нет. Попытался отправить денег через СПБ (1000р) на сбербанк, система выдает ошибку Пополните счет, недостаточно средств.
Попробовал через персональный ПК, аналогичные ситуации. Пробовал в гибридной версии мобильного банка, не работает.
Долго общался с банком в чате, несколько человек выходило на связь, но они даже понять не могут, скрины им ни о чем не говорят, видео действий в приложении, сделанное мной, поддержка принять не может. Оператор видит, что счета не заблокированы, но переводы не проходят, предложил осуществить перевод с моего мастер-счета на мой накопительный счет, отказались. Создали обращение CR-14426845, но закрыли, с комментарием мы рассмотрели и прочее, НО ПО_ПРЕЖНЕМУ, я не могу пользоваться СВОИМИ деньгами, не могу оплатить онлайн-покупки, перевести деньги на другую карту, не могу положить денег на тройку, отправить денег родственникам, пополнить счет мобильного телефон, оплатить коммунальные платежи и т.д.
Данные запрашивать не нужно, все данные есть в обращении CR-14426845.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Консультация
Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили...
Быстрое решение вопроса
Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом...
Начисление кэшбэка по акции партнера
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что...
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Кэшбэк
Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15...