Заблокировали за перевод самому себе по СБП в другой банк

04.01.2025 18:48
101
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Переводил оставшиеся средства со счета в другой банк по СБП, номер телефона один и тот же. Денежные средства лежали сначала на накопительном счёте, месяц назад были выведены на карту в приложении и просто лежали на счёте карты. При попытке вывести по СБП в другой банк пришел отказ в проведении операции и все мои карты стали заблокированы. Поступил звонок от банка, в диалоге с оператором была предоставлена вся необходимая информация для подтверждения операции. В итоге поставили перед фактом, при этом сняв с себя ответственность такой фразой: "система разблокирует вас только через 2 дня после проверки". При этом сразу после звонка полностью пропал доступ в приложение и интернет-банк. Заморозили мои деньги. Прикрываются борьбой с мошенничеством. Никому не советую связываться с данным банком после такого.

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-04T20:13:25+03:00
Здравствуйте! Мы не устанавливаем ограничения без причины. Возьмем некоторое время, чтобы все проверить, и чуть позже вернемся с обратной связью. UPD: Возвращаемся с ответом. Как банк мы должны наблюдать за операциями клиентов, в том числе, совершенными дистанционно. Если операции вызывают сомнение, то мы можем приостановить пользование картами (вплоть до их изъятия) и доступ в личный кабинет. А также отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Понимаем, что это доставляет вам неудобства, но действуем исключительно в целях финансовой безопасности. После проверки ограничения были сняты. Проверьте это, пожалуйста, и сообщите о результате в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 630
отзыва
9 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

самое компетентное и доброжелательное обслуживание

Оценка 5

04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою... Читать полностью

24.12.2024

Достойное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотруднице МТС банка, Екатерине на вайнера 12 , за ее профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 19.12.2024 года в 13:31 я... Читать полностью

24.12.2024

Отличная служба поддержки МТС Банка

Оценка 5

19 Декабря 2024 года обратился в онлайн чат МТС Банка,чтобы узнать почему у меня была блокировка счета из за перевода в 800р.Хотелось мне это узнать на будущее,чтобы не совершить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Получил оперативный исчерпывающий ответ на вопрос об обслуживании моей дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Отмечаю отличную работу, проведённую 15.12.2024г. оператором МТС Банка по имени Алёна в онлайн-чате МТС-Банка.  Так, на мой вопрос о возможности обслуживания без... Читать полностью

22.12.2024

Cнятие денежных средств

Оценка 5

Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в... Читать полностью

22.12.2024