Ксения оперативно решила проблему с правильностью начисления кэшбэка
- 04.01.2025г. в 19-19ч. я оформил бронирование на сайте Апартамент отеля
- На сайте отеля, было указано, что они являются партнёрами карты "Халва" (Совкомбанк).
- Сумма оплаченного мною заказа составила 32400 рублей, и я рассчитывал получить кэшбэк в размере 6% (1944 рубля) за онлайн оплату партнёру карты "Халва". Но в истории операции данная покупка отразилась - как "не партнёрская", и начислен кэшбек всего 1% (324 рубля).
- В тот же день (04.01.25) в 19-53 я обратился в чат поддержки Совкомбанка. После некоторой переписки с "ботом Катюшей", меня перевели на оператора - С-ву Ксению (в 20-05ч.).
- В кратчайшие сроки (всего за 10 минут) С-ва Ксения оперативно решила мою проблему с правильностью начисления кэшбэка (в 20-15ч.) и в моём ЛК отражалась корректные суммы, за что я очень благодарен оператору Совкомбанка - С-ой Ксении!!!
Скан переписки с банком прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спасибо сотруднику Совкомбанку
03.01.2025 в 20 часов обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Совкомбанка к сотруднику с вопросом о комиссии денег за перевод с другого банка на карту Халва...
Решение по некорректному начислению бонусных баллов
22.12.2024 Я совершил покупку заемными средствами в магазине Ситилинк, оплату производил по qr-коду. Однако при попытке активировать дополнительный накопленный кэшбек по программе...
Быстрая консультация
Консультант К-на Виктория очень быстро помогла разобраться в услуге "десятка" и объяснила как ею пользоваться . от кого то слышала , что возвращают средства и уточнила у оператора...
Консультация
Обратился за помощью в чат на счет займа чтобы убедиться в условиях и некоторых моментах, по итогу получил подробное описание каждого случая а так же размеры комиссии и подписки...
Узнала всё, что нужно о подписке
22 декабря переписывалась в чате с оператором А-вой Ириной, обращалась в 16:04. Меня интересовал вопрос подключения платной подписки Халва.Десятка. Хочу похвалить и выделить работу...
Новый уровень в Экстра Бонусах
16 декабря я совершила покупку одежды на Яндекс Маркете. Это было одним из условий продвижения в Экстра Бонусах ( это такая программа лояльности Совкомбанка). Но автоматически в...
Отзыв о консультации
Доброе утро. Обратилась 02.01.2025 в 21:11 в чат-бот с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по однодневной акции в магазине "Перекресток" 13.12.2024. После недолгой переписки с...