Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по моей ссылке, я зашëл в приложение проверить его статус, и оказалось, что там написано: "Бонуса не будет. У друга уже есть такая карта". Друг это опроверг и я тут же написал об этой проблеме в поддержку. Несмотря на позднее время (22:13) уже через несколько минут оператор Ильдар написал мне с готовым ответом. Он написал, что понимает, насколько для меня важно получить бонус по этой акции, поэтому, несмотря на то, что написано в приложении, он включил меня и моего друга в этой акцию. Через несколько дней (11 сентября) я увидел, что в акции теперь нужно тратить 500₽, чтобы получить вознаграждение, хотя раньше было 300₽. Я и об этом написал в поддержку. Всë так же быстро мне написал оператор Артëм и успокоил меня тем, что потратить нужно только 300₽.
Но к сожалению, друг не стал делать покупку и до выплаты дело не дошло... И кстати, мне кажется, что друг соврал, когда сказал, что карты у него не было, потому что не верю, что в приложении могли что-то напутать...
А вообще, я очень часто пишу в поддержку и мне всегда быстро и чëтко всë объясняют. Кто бы что не говорил, а поддержка в Т-банке очень хорошая! Рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Оперативно помогли вернуть деньги
Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так...
Благодарность Елене
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась...
Начисление кэшбэка
В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно...
Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс
Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс...
Вернули деньги за комиссию при пополнении
12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал...
Кэшбэк
Здравствуйте. 03.01.2025 в 12:30 обратился в онлайн чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить вопрос по начислению кэшбэка, потому что мне был начислен обычный кэшбэк...