ТБанк Премиум - премиальная поддержка клиентов

05.01.2025 01:35
272
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня по рабочим и иным обстоятельствам вынужден был дать встречу гостям из Москвы (которые по совместительству являются представителями другого банка). После встречи я вызвался оплатить счет и, к моему сожалению и ухмылке моих компаньонов - металлическая карта ТБанк Премиум была ободрана как плешивая мышь.

Друзья посмеялись, встреча закончилась, я обратился в поддержку ТБанка и описал ситуацию и проблему. Решение консультант Александр предложил моментально - перевыпустить карту и делов.

Тут и начинается 7 кругов ада: мне прислали ссылку, я прокликал кнопочки по ней и вуа-ля, моя основная карта заблокирована. С этих пор я не мог ни купить сигарет в магазине, ни чего либо еще. Пришлось переводить деньги на карту другого банка.

И вот цымес - при обращении в поддержку мне 30 минут доказывали что карта не заблокирована, при обращении на горячую линию - что понимают сложности ситуации и человеческий фактор, но сделать ничего не могут.

Итог - отстаивал честь ТБанка в ресторане, стал его жертвой, вынужден перекидывать деньги между счетами чтобы купить что-либо. А ведь МОЖНО было предупредить что при перевыпуске карта будет заблокирована.

Где тут именно премиум обслуживание, я так и не понял.

Отзыв дополню позже, на текущий час представители ТБанка пообещали:
1) Возможно! перевыпустить карту к 12:00 следующего дня (притом не металлическую премиум, а пластик).
2) Компенсировать неустой в ситуации (сумму и формат компенсации никто не уточнил)
3) Просят остатся с ними как клиента

Есть большое желание уйти и перевести все инвестиции и накопления в другой банк. Ранее я думал, что премиум это про бонусы и про быстрое решение проблем, а не их генерацию.

И да, если вы из ТБанк и читаете отзыв - рассмотрите вопрос о замене материала металлических карт - за год уже 2 облезло. Такой премиум вызывает лишь смех, увы.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-11T09:18:27+03:00
Здравствуйте. При перевыпуске карту блокируем, воспользоваться ей уже не получится. Ранее перевыпустили и доставили вам карту.  Проверим наши консультации и действия. Если обнаружим ошибки, проведем работу, чтобы в будущем аналогичных ситуаций больше не возникало. Вопрос с компенсацией рассматриваем индивидуально и не всегда можем дать ее. Ценим вас как клиента, поэтому начислили на карту небольшую сумму. Вашу обратную связь по материалу премиальной карты передали в ответственное подразделение. Спасибо, что помогаете улучшать наши продукты.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 958
отзыва
94 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Отличная поддержка Т-Банка

Оценка 5

Я написал в чат 29.11.2024 в 1905:, и мне ответила Эльвина, потом ее заменила Татьяна. Я хотел оспорить операцию, которую не совершал . Я попросил специалиста о помощи, поскольку... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах... Читать полностью

28.12.2024

Город от Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

В ноябре этого года хотела воспользоваться возможностью получить повышенный кэшбэк за доставку продуктов из магазина Дикси. Зря я это сделала. Нет, Т-банк всегда начисляет... Читать полностью

28.12.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Я написала в чат 18.12.2024 в 00:28 и мне ответила Юлия. У меня возникли проблемы с возвратом денежных средств, при покупке в магазине с меня списали дважды одну и ту же сумму. Я... Читать полностью

28.12.2024