я в восторге! Спасибо за помощь!
4 января 2024 я совершила перевод по дебетовой карте, но проверив карту увидела что операция в ожидании зависла. Поняв что денежные средства могут не вернуться, я обратилась в приложение Т-Банка за возвратом средств. 5 января 2024 в 00:33 я начала общаться в чате с оператором Андреем, я описала ситуацию, и прикрепила скриншот, Андрей сразу начал рассмотрение моей проблемы. Я Была очень удивлена скоростью ответа, вежливостью, а главное — тем, как быстро мне вернули деньги по моему обращению: прошло буквально несколько минут- в 00:40 денежные средства уже были возвращены! Это самый лучший клиентский банк в наше время! Я очень благодарна! Также, я сразу у оператора Андрея уточнила еще одну мою проблему, в марте 2024 года я совершила покупку в магните, в магазине за покупку списали два раза - Андрей сразу же начал рассмотрение моей второй проблемы, уточнил детали и рассказал про сроки рассмотрения обращения, написал ответ в каких числах будет рассмотрено обращение, на мою благодарность, оператор Андрей тоже ответил благодарностью- я приятно удивлена сервисом и учтивостью оператора поддержки Т-банка, очень вежливые и внимательные специалисты, Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...
Решение проблемы
Добрый день! Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Случайно заказал дополнительную услугу
06.01.2025 заказал случайно услугу "Выпуск платежного стикера T-pay", обратился в поддержку банка, оператор почту сразу же нашелся и я описал ситуацию, которая у меня произошла...
Спасибо Т-банк
6 января обратилась в Т-банк через мобильное приложение, онлайн-консультанта. На мой запрос ответила Татьяна. Вопрос был в том, что я выбрала одну из 4 категорий с повышенным...
Помогли оформить возврат на заказ
Здравствуйте! 30.10.2024 заказывал еду с доставкой в ЯндексЕде. Было уведомление, что курьер в пути, а после последовала отмена заказа и возврата денег не было. Обычно деньги...