Всегда готовы прийти на помощь
Сегодня, 5 января, у меня обновился период по карте Халва, ранее я обращалась в чат с вопросом какой уровень у меня будет (я выполнила все условия по "Эктра бонусу", но уровень сразу мне не был присвоен, мне пояснили, что с началом нового периода у меня будет 3 уровень), но по каким-то причинам вместо 3 уровня у меня стал 2-ой.
В любой не понятной для меня ситуации я прошу разъяснений у специалистов, поэтому я сразу написала в чат. 05.01 в 10:12 мне ответила П-к Елизавета, после изучения моего вопроса она перевела меня на другого специалиста, Антона И-ва. Хочу отменить, что он действительно профессионал своего дела, ему потребовалось ВСЕГО 2 МИНУТЫ чтобы во всем разобраться. Как я поняла произошёл сбой в связи с чем уровень был присвоен некорректно, но Антон все исправил и откорректировал мой уровень. После окончания консультации мой уровень обновился (стал как мне и говорили ранее 3).
Огромное спасибо Антону за его профессионализм и успехов в работе. А Совкомбанку спасибо за таких сотрудников и приятные системы поощрения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Использование бонусов
Вчера, 5 января, в 14.30 я решил узнать, как мне потратить бонусы. У меня накопилось 24000 бонусов, но на желаемый ноутбук не хватало. Во многих банках возместить баллами можно...
Ксения оперативно решила проблему с правильностью начисления кэшбэка
04.01.2025г. в 19-19ч. я оформил бронирование на сайте Апартамент отеля На сайте отеля, было указано, что они являются партнёрами карты "Халва" (Совкомбанк). Сумма оплаченного...
Помогли разобраться с подключением категорий кэшбека
2 января выбирала категории кэшбека по имеющимся дебетовым картам на начало месяца, обнаружила у себя в приложении не используемую карту Совкомбанка "Карта с кэшбеком" - но не...
Вопрос по кэшбеку
29.12.2024 в 13:17 я обратилась в чат чтобы разобраться как применять баллы кэшбека к покупкам. Я задала вопрос ко всем ли покупкам можно применить баллы. В эту же минуту...
Выгодная рассрочка с Халвой
Я постоянный клиент Совкомбанка. В Экстра Бонусах ( это такая программа лояльности) я дошла до 14 уровня и хотела воспользоваться рассрочкой в 14 процентов за покупку у партнёра...
Благодарность сотруднице банка
Добрый день, хочу оставить благодарность за качественную работу сотруднице банка Кель Алисе. 03.01.2025 обратился в онлайн чат с вопросом по лонгированию подписки халва десятка...
Увеличение рассрочки
Зубкова Виктория отличный специалист. Я обратился в чат в приложении 04.01.2025 года в 18-40 с просьбой увеличить рассрочку по халве, так как я уже выбрал желаемую покупку и уже...