27 декабря в 21.30 обратился в чат поддержки в приложении Озон банка насчёт того, когда заканчивается акция "Кешбек на все 5%" до 31 декабря или включительно т.к не было понятно, включая 31 декабря или нет. На мой вопрос ответила оператор Анастасия и уточнила, что включая 31 число по МСК. Спасибо за оперативный ответ и высокое качество обслуживания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Разъяснение по списанию средств
23.12.2024 обратилась за разъяснением списания средств с моей карты. Полина быстро и доходчиво доказала, что деньги были списаны за отклонëнную оплату проезда в автобусе в г...
Помощь в использовании сертификата
2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не...
Быстро и комфортно
Из-за смены паспорта были ограничения действий по услугам банка. Воспользовалась чатом поддержки. Виртуальный помощник написал что нужно сделать. Загрузила фото паспорта...
Помощь в реферальной программе
17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы...
Проблемы с оплатой
Добрый день. Часто оплачиваем заказы на маркетплейсе, поэтому озон картой пользуемся постоянно. Однако был случай, когда при оплате картой вне озон случилась отмена платежа с...
Решение вопроса по процентной ставке
Был вопрос по ставке накопительного вклада на январь месяц, поскольку меня неправильно информировал сотрудник при оформлении дебетовой карты и я открыла счёт ранее чем расчетная...