2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же счёт в другом банке. Где-то до этого слышала, что существуют суточные лимиты на переводы и если их превысить, придётся платить комиссию. Платить её, конечно, не хотелось, но не хотелось и терять день, в который мои деньги могли пролежать на счёте под больший процент на тот момент. Обратилась в чат с банком. Оператор Залина подключилась в ту же минуту. Попросила некоторое время на подготовку ответа и полно ответила буквально в течение 3 минут. Оказалось, лимиты действительно существуют, но я их ещё не превысила и спокойно могу перевести нужную мне сумму. Что я и успешно сделала.
Благодарю Залину за оперативный ответ, несмотря на новогодние праздники! Банк рекомендую! Скрины общения с оператором в чате прикладываю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное...
Консультация по накопительной счету
У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это...
Самый лучший банк
Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября...
Помогли решить проблему с переводом
В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро...
Потеря денежных средств
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась...
Помощь от онлайн консультантов
Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно...
Возврат оплаты за продление подписки
Здравствуйте! Было автопродление подписки. Ее я продлевать не собиралась, но оплата с меня снялась автоматически, а я не успела отменить ее. Мой вопрос по возврату списанной...