Ужасное отношение к клиентам
Добрый день! 5 декабря мне доставили дебетовую карту МТС Деньги, данная карта до сих пор не отображается в моем личном кабинете, хотя документы подписаны (документы на подписание пришли на мою электронную почту). Спустя сутки после этого я обнаружила, что эта карта не отображается в моем личном кабинете. Позвонила на горячую линию, где девушка мне сказала, чтобы я не переживала, что в данном банке это в порядке вещей и моя карта обязательно отобразится через сутки. На протяжении месяца я звонила на горячую линию и писала в чат-поддержку, но в ответ слышала только какой-то бред от операторов, которые ничего решить не могут. По итогу спустя месяц мне предоставили информацию: вы некорректно указали ваши ФИО, поэтому карта неактивна. Этого не может быть. Я считаю, что в банке изначально была какая-то ошибка и они решили все спихнуть на клиента. Отсюда возникает вопрос: зачем сотрудник доставил мне вообще эту карту, если там некорректно указаны данные? Это должно было проверяться изначально. При получении у меня не попросили даже паспорт. Сотрудникам без разницы, кому они отдают карту. Более того, на тот момент я пользовалась кредитной картой МТС, то есть я уже действующий клиент и мои данные должны подтягиваться автоматически. По итогу на протяжении месяца мне пудрили мозги, чтобы в конечном итоге обвинить меня в том, что это я виновата и я некорректно указала данные.
Помимо этой ситуации, не так давно сложилась неприятная ситуация с кредитной картой. Где у меня ни с того, ни с сего некорректно отображался баланс. На тот момент я находилась в магазине, хотела оплатить покупку данной картой, но на карте не оказалось денежных средств (из-за того, что неккорректно отображался баланс). Данную проблему решили, но она доставила мне дикий дискомфорт. Я вынуждена была отказаться от покупки и идти домой за денежными сресловами. После всей этой ситуации банк даже не предоставил мне никакую компенсацию, пока я сама не настояла на этом. По итогу банк предоставил мне 200 бонусных баллов. Но чтобы воспользоваться этими баллами, нужно оплатить подписку, которая дороже подарочных баллов! Отношение к клиентам на дне, самый жадный и скупой банк. Операторы ничего не хотят решать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период...
Спасибо за помощь
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был...
Решение вопроса по кредитке "MTS cashback" льготный период 415 дней
В середине ноября 2023 г. я принял участие в объявленной банком акции "Льготный период до 415 дней по всем покупкам в первый месяц при оформлении карты до 30.11.23".Кредитный лимит...
Мтс банк
Являюсь постоянным клиентом МТС банка. Обслуживаюсь в Адлерском офисе, ул Карла Маркса,д 20. Обратился 24.10.2024,с целью оформления кредитной карты. Специалист Л-ва Анна оформила...
Кредитная карта
02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил...
Решение вопроса
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Консультация онлайн
Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я...