5 января я обратилась за помощью в чат. Я решила закрыть кредитную карту, потому что пропала в ней нужда. Написала об этом в чат поддержки. Очень быстро со мной на связь вышла оператор Юлия, буквально за 20 минут мы решили с ней вопрос о закрытии счета и она создала заявку. Меня очень радует такая быстрая обратная связь. Хочу посоветовать всем в целом приложение альфа банка, там можно быстро решити вопрос по карте даже без обращения в офис, что очень удобно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Замена кредитной карты
Обратилась в чат уточнить, можно ли изменить условия обслуживания кредитной карты на 120 дней, ответ пришел быстро, менеджер очень вежливая, ответила, что на данный момент...
Решён вопрос: Наличные по кредитной карте
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Комиссия за Альфа-чек
Сегодня 20 января 2025 года списали с кредитной карты 159 руб за услугу Альфа-чек. Написала в чат, что такую услугу не подключала. Специалист Юлия помогла отключить данную услугу...
Одна умная голова в чате альфа банка хорошо, а две умные - ещё лучше
От всей души хочу поблагодарить плодотворную работу чата Альфа-банка, где специалист Лилия 16 января подтвердила возможность купить Супербокс во Вкусно и точка по акции под...
Период без процентов не поменялся
19.01.25 в 15:06 обратился в техподдержку банка с вопросом о некорректном беспроцентном периоде у кредитной карты. Дело в том,что у меня было два платежа по кредитке - один с...