Мутная контора, вводят в заблуждение

05.01.2025 19:12
549
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В конце ноября оформил кредит на 70000, при оформлении заранее знал что буду закрывать раньше поэтому сразу по телефону сообщил о намерении отказаться от всех дополнительных опций, таких как возврат процентов и страховки.

Странности начались с самого начала, сначала в личном кабинете показывал срок кредита в 5 лет, с платежом в месяц немного больше 5 тысяч, ближе к платежу, срок сменился на год и платеж в 12000. Это особо не смутило так как в планах его закрыть раньше.

После звонил сотрудник банка предлагал опции возврат процента и страховка, уверял что в случае раннего закрытия переплаты за страховку не будет.

Далее через несколько дней я получил звонок от бота с информацией о предлагаемой мне страховке, которая отличалась от той что мне дал сотрудник, после бот спросил понятны ли мне условия, на что я ответил нет ожидая что страховка не была подключена так как я изначально был ложно проинформирован и не согласен с тем о чем сообщил бот.

К дате первого платежа я внёс 35500 на частичное погашение, 12244 в счёт ежемесячного платежа и 23256 в тело кредита. Согласно графика долг по кредиту после частичного погашения должен был составить менее 46744 руб. и это при условии что весь ежемесячный платеж ушел бы только на покрытие процентов. Однако в ЛК основной долг составляет 48701. 

При обращении в чат стало ясно что в счет основного долга было списано 175 руб., в счёт процентов 100 руб. и 11820 было списано в счёт "комиссий" в которые входит страховка которой не должно быть, куда делись еще 1956 руб вообще не понятно.

При обращении в поддержку за разрешением ситуации зарегистрировали обращение и сказали ожидать профильного специалиста в течении трёх дней, в течении трёх дней новостей от банка не было, при повторном обращении снова сказали ожидать, пока один из специалистов не прислал мне заявления но отмену страховки по моему желанию, при всем том что её изначально не должно быть.

Отдельно хотелось бы сказать про телефон горячей линии банка, от него ровно никакого толку при звонке туда вас все равно пошлют в чат, хотя время на бесконечное название и втюхивание страховок с доп опциями у них есть.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-20T07:39:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Согласие подтверждено Вашей электронной подписью. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Договор страхования был заключен Вами со страховой компанией ООО "Совкомбанк страхование жизни", посредством акцепта Полиса-оферты. По договору страхования Вы выразили согласие участвовать в программе «Вернется больше» с возможностью получения дополнительной выплаты по риску «Дожитие до события» при выполнении условий лояльности. В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета Вы выразили согласие со всеми его положениями. В соответствии с п.5 Оферты на подключение Тарифного плана Вы были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение выбранного Вами комплекса расчетно-гарантийных услуг. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию, на основании Вашего обращения дополнительные услуги были отключены. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-761020571170
2025-01-27T00:06:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
48%
решено проблем
84 061
отзыв
83 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 5

Когда решила поправить КИ, отозвался банк Совкомбанк. И предложил мне такую программу как "Кредитный доктор", который состоит из 4 этапов. Все мне рассказали и я все поняла и... Читать полностью

14.01.2025

Платеж кредиту

Оценка 5

Я случайно отключила услугу по оплате кредита, чтобы списывался стандартный платеж, а не минимальный. Мне оператор подсказал, что спишется стандартный платеж, а в итоге этого не... Читать полностью

10.01.2025

Кредит, уточнение по кредиту

Оценка 5

Сегодня 10.01.2025г, обратилась в чат поддержки с вопросом по кредиту. У меня социальная карта халва, я выполняю по ней оборот5, на, 5. Вопрос был такой, если я перестану выполнять... Читать полностью

10.01.2025

Кредит наличными в Совкомбанке

Оценка 5

Добрый день. По стечению обстоятельств понадобились денежные средства для решения своих желаний. Решил обратиться в банк, услугами и продуктами уже давно пользуюсь, это Совкомбанк... Читать полностью

09.01.2025

Вернётся больше

Оценка 5

Сегодня 9.01.2025 у меня возник вопрос о услуге "Вернется больше", действует ли она у меня и все ли условия я выполняю верно. Примерно в 20:30 по местному времени (18:30 по... Читать полностью

09.01.2025

Помогли полностью закрыть кредит

Оценка 5

Самый лучший банк , всегда на связи , всегда помогут , подскажут , ответят на все вопросы 👍, помогли мне полностью закрыть досрочно кредит сразу , а не ждать определенной даты для... Читать полностью

09.01.2025

Консультация по кредиту

Оценка 5

Обратился 09.01.2025г. в 11:06 по кредиту и рефинансированию кредитных карт.  Ответила - В-ва Агата.  Спасибо за оперативную консультацию по кредиту и продуктам банка. Очень... Читать полностью

09.01.2025