Клиентоориентированный подход банка
В декабре месяце получил в категориях - 10 процентов на ЖКУ. Написал в чат о лимите кешбека. Получил от бота ответ - ваш лимит 5 тыс баллов. Оплатил. Начислили 300 баллов! Пишу в чат - на ЖКУ лимит 300 баллов! Где написано? Я не видел, не стал бы платить больше, зная ограничение. Зачем переплата без кешбека? Составляют обращение - толку ноль. Пришлите скриншот, что бот написал. Шлю скриншот - в чат они не доходят - статус - не доставлено - красный шрифт. Потерял кучу времени, нервов. Навстречу специалисты идти не хотят - лояльности ноль, компенсации тоже. Вишенка на торте - компенсация от 500 баллов! Самое смешное выданные категории на январь - сервисы Маркет, Афиша, Тревел, образование, животные, цветы, культура и искусство, ювелирные украшения. Ясное дело - покупать нечего. Где набирать баллы для компенсации? Условия явно не в интересах клиентов! Просил компенсировать недополученные баллы за оплату в приложении - и то отказали СПЕЦИАЛИСТЫ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь сотрудницы
9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не...
Ответ в чате поддержки
Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее: Здравствуйте...
Оплата коммунальных услуг
Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень...
Ответ на вопрос
Здравствуйте. Обратился в чат приложения Альфа-Банка банка 07.01.2025г в 09:55. С вопросом. Начислят мне вознаграждение за задания. В течение двух минут мне ответила оператор...
Положительно решили спорный вопрос
получил новую Альфа карту, дебетовую, зашел в приложение, и узнал что на меня была выпущена карта несколько лет назад, когда я заполнял анкету на получение, но фактически не стал...
Получение карты
Ошибочно закрыла не ту дебетовую карту в канун Нового года. Сразу заказала новую в удобное время на январских праздниках. Денис заранее перезвонил, уточнил дома ли и будет ли...
Решение проблемы с оплатой
Недавно я столкнулся с проблемой при оплате через приложение Mir Pay. Раньше достаточно было просто поднести телефон к терминалу, и деньги списывались, но у меня была проблема что...