Отключение подписки

05.01.2025 20:34
253
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я в конце декабря отключила подписку про. Почему она была не отключена и у меня 2 января опять сняли деньги. Я это заметила 5 января и в 23-55 обратилась в Чат поддержки. Сначала мне отвечал Ассистент, но затем оперативно подключилась оператор Наталия. Она сразу вникла в мою ситуацию и быстро решила мою проблему. Подписка была отключена и деньги возвращены мне на счет. Удивлена оперативностьб решения вопроса. Спасибо и продолжаем дальше сотрудничать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T15:16:22+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-06T08:14:39+03:00
Приветствуем. Рады, что вам понравилась консультация коллеги. Стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания. Спасибо, что поделились отзывом и оценили нас, очень приятно! По условиям тарифа деньги списали верно за подписку. В конце декабря не получили информацию, что вы хотите отключить Pro. Ценим вас как клиента, поэтому в рамках лояльности вернули деньги.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 889
отзыва
94 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Подключила Т Pay с повышенным кэшбэком. Вчера, 6.01.25. совершила покупки в нескольких магазинах, но кешбэк был расчитан лишь 1℅ . Обратилась в чат за разъяснением. Сотрудница... Читать полностью

07.01.2025

Кэшбек

Оценка 5

Был неправильно начислен кэшбек по категории "Красота". В январе месяце у меня одна из категорий повышенного кэшбека должна быть на красоту. Я всегда покупаю косметику я магазине... Читать полностью

07.01.2025

Начисление Кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в техподдержку по вопросу начисления кэшбэка в выбранной категории января - развлечения, так как были куплены билеты в кино, а кэшбэк не начислен. Ответила оператор... Читать полностью

06.01.2025