Как без меня закрыли карту

05.01.2025 20:40
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем 

Хотел поделиться с вами интересным случаем. В данном банке у меня имеется несколько продуктов. Одна из Карта жителя самарской области( много региональных плюшек + банковская карта+ транспортное приложение)Открыл в 2023 году

В начале 2025 года 3 январе заметил что данная карта не отображается. Скажу честно, не так часто в приложение захожу. Так вот карту не вижу, написал в чат. Там мне сообщили что карту я закрыл 02.12.2024 года. В офисе. Сам... Я в шоке, сообщаю что никуда не обращался. В 2024 году ни разу. Сделали обращение, рассмотрение до 24 января 

По итогу закрыли карту без меня. Очень странно. Сказать что удивлён - ничего не сказать. Даже СМС элементарного не прислали, что закрыли счёт карты. Хотя бы наказать того, кто это сделал из сотрудников. Понимаю что счёт обратно не откроют. Даже документ есть о закрытии счёта... Просто этот факт показывает, что никто из не защищён. Никому не желаю, того что у меня произошло

Всем добра!

ВТБ
ВТБ
2025-01-10T14:33:01+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему отзыву. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат в приложении

Оценка 4

Сложилась ситуация ,в которой мне были не начислены кешбек бонусы за несколько покупок ,и я обратилась в чат ВТБ с просьбой рассмотреть этот вопрос. В итоге, по моей проблеме... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025