Хочу поделиться своим опытом решения проблемы через поддержку банка.
Ещё в прошлом месяце у меня списались средства за услугу получения смс уведомлений, через поддержку получилось вернуть деньги и отключить услугу. В начале января произошла та же история. Оказалось, что, даже если виртуальная карта привязана к счёту, то услугу получения смс уведомлений с неё нужно отключать отдельно. Оператор Валерия быстро помогла мне разобраться со сложившейся ситуацией, объяснила тот факт, о котором я написал выше (о отключении уведомлений с каждой карты ).
Сотрудник отлично выполнил свою работу. Рад, что получилось быстро решить данную ситуацию. Спасибо поддержке банка.
Фото диалога прикреплю ниже или отправлю на почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь сотрудницы
9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не...
Ответ в чате поддержки
Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее: Здравствуйте...
Оплата коммунальных услуг
Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень...
Положительно решили спорный вопрос
получил новую Альфа карту, дебетовую, зашел в приложение, и узнал что на меня была выпущена карта несколько лет назад, когда я заполнял анкету на получение, но фактически не стал...
Получение карты
Ошибочно закрыла не ту дебетовую карту в канун Нового года. Сразу заказала новую в удобное время на январских праздниках. Денис заранее перезвонил, уточнил дома ли и будет ли...
Решение проблемы с оплатой
Недавно я столкнулся с проблемой при оплате через приложение Mir Pay. Раньше достаточно было просто поднести телефон к терминалу, и деньги списывались, но у меня была проблема что...
Пересчитали кэш бэк
16 декабря в 10:06 обратился в онлайн чат с просьбой пересчитать кэш бэк. Так получилось, что кафе поставили себе неправильный код и категория кэшбэка не правильно определялась...