Супер чёткая инструкция от специалиста банка!

05.01.2025 21:25
302
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер. На днях у меня возникла необходимость установить новый секретный код, но в мобильном приложении банка самостоятельно я, к сожалению, не нашла чёткой инструкции. Поэтому я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка 5 января 2025 в 23:04 с вопросом к специалистам «как поменять секретный код и возможно ли его поменять?»

В эту же минуту (прошу обратить внимание, что не в каждом банке так быстро подключаются специалисты к диалогу, это огромная редкость) подключился специалист Альфа-банка Евгения, она указала, что для решения моего вопроса ей понадобится 5 минут. 

Специалист Евгения дала чёткую инструкцию по этапам и указала, какие мне необходимо совершить действия в 2 случаях: если я помню свой прежний секретный код и если я не помню свой прежний секретный код. 

Благодаря специалисту Евгении у меня всё получилось сделать самостоятельно с первого раза по чёткой инструкции от специалиста Альфа-банка, всё подробно и ясно расписано. Это восторг! 

Решением моего вопроса я полностью осталась довольна, всегда получаю очень быстро помощь от специалистов данного банка. Благодарю вас, Альфа-банк и благодарю вас, Евгения!

Дополнение к отзыву и подтверждение диалога с менеджером Евгенией отправлено на электронную почту, а также прикреплено к отзыву. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T15:14:51+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-15T18:45:28+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
57%
решено проблем
341 436
отзыва
341 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь сотрудницы

Оценка 5

9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не... Читать полностью

09.01.2025

Ответ в чате поддержки

Оценка 5

Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее:  Здравствуйте... Читать полностью

09.01.2025

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень... Читать полностью

07.01.2025

Положительно решили спорный вопрос

Оценка 5

получил новую Альфа карту, дебетовую, зашел в приложение, и узнал что на меня была выпущена карта несколько лет назад, когда я заполнял анкету на получение, но фактически не стал... Читать полностью

07.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно закрыла не ту дебетовую карту в канун Нового года. Сразу заказала новую в удобное время на январских праздниках. Денис заранее перезвонил, уточнил дома ли и будет ли... Читать полностью

07.01.2025

Решение проблемы с оплатой

Оценка 4

Недавно я столкнулся с проблемой при оплате через приложение Mir Pay. Раньше достаточно было просто поднести телефон к терминалу, и деньги списывались, но у меня была проблема что... Читать полностью

07.01.2025

Пересчитали кэш бэк

Оценка 5

16 декабря в 10:06 обратился в онлайн чат с просьбой пересчитать кэш бэк. Так получилось, что кафе поставили себе неправильный код и категория кэшбэка не правильно определялась... Читать полностью

06.01.2025