Супер чёткая инструкция от специалиста банка!
Добрый вечер. На днях у меня возникла необходимость установить новый секретный код, но в мобильном приложении банка самостоятельно я, к сожалению, не нашла чёткой инструкции. Поэтому я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка 5 января 2025 в 23:04 с вопросом к специалистам «как поменять секретный код и возможно ли его поменять?»
В эту же минуту (прошу обратить внимание, что не в каждом банке так быстро подключаются специалисты к диалогу, это огромная редкость) подключился специалист Альфа-банка Евгения, она указала, что для решения моего вопроса ей понадобится 5 минут.
Специалист Евгения дала чёткую инструкцию по этапам и указала, какие мне необходимо совершить действия в 2 случаях: если я помню свой прежний секретный код и если я не помню свой прежний секретный код.
Благодаря специалисту Евгении у меня всё получилось сделать самостоятельно с первого раза по чёткой инструкции от специалиста Альфа-банка, всё подробно и ясно расписано. Это восторг!
Решением моего вопроса я полностью осталась довольна, всегда получаю очень быстро помощь от специалистов данного банка. Благодарю вас, Альфа-банк и благодарю вас, Евгения!
Дополнение к отзыву и подтверждение диалога с менеджером Евгенией отправлено на электронную почту, а также прикреплено к отзыву. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь сотрудницы
9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не...
Ответ в чате поддержки
Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее: Здравствуйте...
Оплата коммунальных услуг
Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень...
Положительно решили спорный вопрос
получил новую Альфа карту, дебетовую, зашел в приложение, и узнал что на меня была выпущена карта несколько лет назад, когда я заполнял анкету на получение, но фактически не стал...
Получение карты
Ошибочно закрыла не ту дебетовую карту в канун Нового года. Сразу заказала новую в удобное время на январских праздниках. Денис заранее перезвонил, уточнил дома ли и будет ли...
Решение проблемы с оплатой
Недавно я столкнулся с проблемой при оплате через приложение Mir Pay. Раньше достаточно было просто поднести телефон к терминалу, и деньги списывались, но у меня была проблема что...
Пересчитали кэш бэк
16 декабря в 10:06 обратился в онлайн чат с просьбой пересчитать кэш бэк. Так получилось, что кафе поставили себе неправильный код и категория кэшбэка не правильно определялась...