Максимальное равнодушие к клиентам

05.01.2025 21:30
962
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
С декабря2024 года не могу пообщаться с персональным менеджером. Банк сменил менеджера. Никакой рассылки информационной не предоставил. По новым контактам указанным в приложении менеджер не отвечает больше месяца. При 8! Запросах через чат и по телефону колл центра с просьбой сменить перс менеджера ничего не произошло. Спустя две недели связался сои рудник который сообщил что менеджера можно сменить только ЛИЧНО подъехав в офис.
и до сих пор никакой обратной связи от менеджера. Хуже сервиса не найти. Желания размещать депозиты в данном банке нет 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T16:44:09+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T14:09:03+03:00
Здравствуйте! Сменили вам премиального менеджера. Контакты можно проверить в Мобильном приложении. Дополнительно сотрудник связался с вами для консультации. Приносим извинения за сложности, возникшие при взаимодействии с контактным центром, мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-655818534187
2025-01-14T20:31:05+03:00
Вопрос решен. Менеджер связался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за... Читать полностью

04.01.2025

Выплата процентов по счету

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в... Читать полностью

30.12.2024