Установка новой карты в приложении Mir pay
5 января 2025г в 21:19 я обратилась в онлайн-чат с проблемой добавлением новой карты в приложение Mir pay. Дело в том, что ранее в приложение уже была добавлена карта, но так как эта карта была аннулирована и выдана новая, старую карту нужно было удалить и установить новую. С этим вопросом я зашла в чат и попросила вызвать оператора. Бот Катюша попросила уточнить проблему и позвала оператора. К-в Роман ознакомился с перепиской и рассказал, что старую карту можно удалить в самом приложении платёжной системы, а новую добавить через "важное" в приложении Совкомбанка. Я уточнила, что не могу удалить старую карту, так как у меня просто не отображается сама функция удаления. Сотрудник уточнил, что для появления данной кнопки нужно сначала нажать на саму карту, а далее уже на три точки, открывающие разные функции для карты. Благодаря его сопровождению и помощи я подключила новую карту Халва и удалила старую. В течение 20 минут моя проблема была полностью решена, спасибо за это сотруднику чата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Комиссия за пополнение
Муж пополнил мне карту из мобильного банка другого банка. Именно в тот момент перевод по СБП не работал, поэтому перевод был сделан по номеру карты. Как потом выяснилось, за эту...
Получила информацию о кэшбэке 10% в Перекрёстке
Хочу похвалить работу оператора Александры Л-ной. Первого января в 19:45 обращалась в чат, спрашивала подробные условия по акции кэшбэк 10% в магазине Перекрёсток. Александра...
Обращение по неуспешным операциям
04 декабря 2024 г в 17:12 обратилась в Совкомбанк в чат поддержки по вопросу неуспешных операций. На помощь мне пришла оператор А-ва Наталья. Поздоровалась, была вежлива...
Благодарность чат-боту
Уезжая в отпуск, позвонила на Г.л., и ни один раз уточнила, могу ли я заблокировать карту, которая остается дома, и удалить Приложение, которым не буду пользоваться. Поняла, что...
Закрытие счета
3 января 2025 года обратилась в отделение банка для закрытие счета. Девушка подтвердила закрытие счета. Но 6 января он снова появился в приложении. Написала в чат 6 января 2025...
О сроках начисления процентов
30 декабря я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, в какой день и какое время будут начислены проценты на счет Копилки, так как ошибочно думала, что деньги должны были...
Покупка у партнёра без кэшбэка
6 января 2025 в 11:00 обратилась в онлайн чат с вопросом "почему не начислен кэшбэк за покупку у партнёра". После ответа бота перевели для консультации к опытному специалисту К...