Обман бесплатной привилегии

06.01.2025 12:57
199
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 03.01.2025 увидел в приложении баннер о бесплатной привилегии. На год. Открыл, почитал, не поверил, обрадовался, проверил. Решил (естественно!, на год бесплатно) подрубить.

Ткнул по ссылке, перешёл на сайт банка, заполнил форму, нажал кнопку оформить, а тупой сайт крутил кнопку и крутил ... В итоге не оформил, решил потом. 

4 января зашёл в приложение, не смог найти этого баннера ... Обратился в чат, там мне не смогли помочь, но пообещали ответить не позднее следующего дня, но обманули. 

5 января я сам пишу в чат ещё раз, мне обещают созвониться в удобное время (15.40 написал, выбрал 16-17ч, в истории есть), набирают ровно в 16ч. На мой вопрос девушка-оператор подтверждает!!! наличие у меня маркетингового предложения на бесплатное обслуживание на 12 месяцев. Она предлагает мне оставить заявку на связь с персональным менеджером или обратиться в отделение. Я говорю, мол, сам тогда оформлю через чат-бот в приложении, типа можно? Она говорит "да", и мы прощаемся.

Я сразу оформляю привилегию, но нигде в приложении не указано, что она бесплатная. Обращаюсь в чат, там говорят "условия платные". Пришёл сегодня, 6 января в отделение, тут пц толпа, набираю 1000, где мне по "вип-линии" уважительн6подтверждают, что у меня действует обычные платные! условия.

Посчитал оставить отзыв просто необходимым. Также по номеру 1.000 этот вежливый молодой человек сообщил, что у меня нет ни действующего, ни просроченного, ни неактуального маркетингового предложения на привилегию.

Ну и как это назвать??? Если облажались, так вы обещанную услугу предоставляйте в качестве извинений, раз предложили.

Крайне негативное ощущение сейчас.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T04:45:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-01-13T15:45:03+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с данной ситуацией. Отметим, что при самостоятельном подключении пакета услуг "Привилегия-Мультикарта" обслуживание осуществляется на стандартных условиях. Скидка предоставляется при подключении пакета сотрудником Банка. По факту выявленных нарушений к сотруднику будут применены меры. В настоящий момент мы рассматриваем вопрос предоставления пакета в рамках бесплатного обслуживания. По итогам мы вас проинформируем. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Отличная работа оператора в онлайн-чате

Оценка 5

21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Сотрудник банка ВТБ Никита прекрасно справляется со своими обязаностями, все объяснил, решил мою проблему, очень приветливо общается, просто супер обслуживание. Побольше бы таких... Читать полностью

27.12.2024