Нежелание разбираться в ситуации

06.01.2025 13:18
342
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Принимал участие в акции "20% кэшбэк за оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи". Оплату за ЖКУ произвел в размере 7002,06 рублей, одним платежом (как прописано в условиях акции). Я честно выполнил условия. Сегодня не получил кэшбэка по ней. Связался с поддержкой, которая написала стандартную отписку: "Информация о том, что можно провести авансовый платеж/ перевести произвольную сумму или оплатить задолженность по ЖКХ в условиях не указана, это означает что бонус по такой оплате не предусмотрен. По выплате бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ выставленному счету. Ваша оплата не прошла по условиям акции и т.д. [...]Выплатим максимально согласованный бонус в размере 1000 рублей в течение 7 дней". 1000 рублей выплатили, но осадок остался. Потому что прислали просто отписку и не удосужились даже заглянуть, что я НЕ проводил авансовый платеж, я НЕ оплачивал произвольную сумму, я НЕ оплачивал задолженность за несколько месяцев. Я оплатил четко в соответствии с выставленным мне счетом, не меняя ни одной цифры в нем. Самое грустное, что я получаю счета на оплату ЖКУ от ГИС ЖКХ через сервис Т-банка. И 8 декабря мне пришло уведомление о новом счете ЖКУ от Т-банка как раз в размере 7002,06 рублей. Я его честно оплатил ничего не меняя и меня же обвинили в нарушении условий акции, дав с "барского плеча" 1000 рублей. Смысл не в потерянных 400 рублях. Грустно от того, что даже поддержка не пытается разобраться, а банально пишет отписки, шаблонные формулировки и при этом говорит, что для нас важен каждый клиент. Особенно мне понравилось безаппеляционное предложение в конце ответа поддержки: "решение банка окончательное, пересмотру не подлежит". Ну молодцы, что еще сказать. Испортился банк. Жаль. Нет уже клиентоориентированности, увы. 

Прилагаю: скрин письма от Т-банка с суммой выставленного счета за услуги ЖКУ, и скрин абсолютно шаблонного ответа поддержки.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-06T13:54:26+03:00
Здравствуйте. Выполнение условий акции проверяет автоматическая система. Она показала, что платеж прошел авансом, поэтому бонус не рассчитали автоматически. Хотим пойти навстречу, поэтому к ранее начисленным 1000 рублей добавили 400 рублей, чтобы у вас получилось 20% от оплаты.
user-859717393394
2025-01-06T14:07:16+03:00
Доверие к банку восстановлено. Ситуация уладена. Спасибо за понимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025