Кэшбек по акции

06.01.2025 16:04
326
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Постараюсь без эмоций. 

Первая часть. 

В декабре приняла участие в акции 20% кэшбек за оплату ЖКХ. Условие о пополнении счета мобильного выполнила. Сами услуги ЖКХ оплатила в приложении банка, выбрав в предложенном списке свой РЦ. Платеж в сумме 11 000 рублей проведен 10.12.2024. 

02.01.2025 кэшбека нет. Аккуратно уточняю у поддержки, что не так. Обращение зарегистрировали, 06.01.2025 поступил ответ: вы не выполнили условия акции, но мы не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому вот вам 1500, решение окончательное и пересмотру не подлежит. 

Для получения пояснений обратилась в чат поддержки. В результате длиннющей переписки выяснилось следующее:

- в акции учитывается оплата только по выставленному счету;

- на оплату просроченной задолженности и авансовых платежей кэшбек не начисляется;

- «за одну оплату услуг ЖКХ» означает «за фактические услуги, оказанные за 1 месяц». 

Но НИ ОДНОГО из этих требований нет в правилах акции. Тогда как можно требовать их выполнения? Может, и стоило все эти уточнения прописать сразу и не изобретать трактовки?

Хорошо, но я выполнила все эти пункты. У меня на руках квитанция от нашего РЦ, т.е. счет выставлен. Просроченной задолженности за ЖКХ у меня на тот момент не было. Из выставленных к оплате 12800 я оплатила 11000, т.е. аванса тоже нет. Внесла эти 11000 одним платежом. Что не так-то? Я просила указать, какой пункт правил акции я не выполнила. 

Наш диалог с поддержкой закольцевался по типу сказки про белого бычка. При этом в каждом сообщении меня уверяли, что понимают важность для меня получения кэшбека, готовы начислить бонус в размере 1500 и что решение пересмотру не подлежит. Короче, шаблонные ответы вместо ответа по существу. И дело не в кэшбеке, а в принципе. 

Считаю, что если я выполнила требования акции, то кэшбек должен быть начислен в полном объеме. Если не выполнила, то мне указывают пункт (-ы), которые я не соблюла, и, естественно, никакого кэшбека. Вот этой компенсацией в 1500 банк пытается просто (простите) заткнуть клиента и не признавать ошибку. 

Подозреваю, что сумма кэшбека по данной акции оказалась намного выше ожидаемой, и отсюда начались уточнения условий. 

Итог: конкретный невыполненный пункт правил мне не указали; даже выставленные в переписке уточнения мною были соблюдены; повторное обращение реагировать не стали. Бонус уже начислили.

Бонус хочу вернуть, просто на счет банка. 

Вторая часть. 

Я попросила прислать ответ на бумажном носителе. Заодно зашла в свою анкету в приложении банка. А там сюрприз: адрес проживания указан Кемеровская область, по факту зарегистрирована и проживаю в Московской области. В Кемерово никогда не была физически, зарегистрирована не была, собственности не имею, короче, связи с регионом ноль. 

Видимо, туда и должен был уйти ответ на бумаге Почтой России…

Тут же в чате поддержки прошу скорректировать. Поменяли. 

Но ТА ЖЕ САМАЯ ошибка была и ранее: в мае 2024 я уже просила убрать Кемерово из моих контактных данных, тогда тоже убрали. Куда меня «поселят» следующий раз?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T05:40:00+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-06T16:38:07+03:00
Здравствуйте. Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. Оплата авансом или погашение задолженности в акции не участвуют. Ваш платеж не подходит под [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]условия[/url], поэтому полный бонус рассчитать не сможем. Мы хотим пойти навстречу, поэтому начислим подарок в течение 7 дней. Мы получили информацию о новом адресе на основе заявки от марта 2024 года на кредитную карту. Если эту заявку подавали не вы, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Проверим, почему этот адрес остался в системе. Если обнаружим ошибку, проведем работу.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025