Кэшбек по акции
Постараюсь без эмоций.
Первая часть.
В декабре приняла участие в акции 20% кэшбек за оплату ЖКХ. Условие о пополнении счета мобильного выполнила. Сами услуги ЖКХ оплатила в приложении банка, выбрав в предложенном списке свой РЦ. Платеж в сумме 11 000 рублей проведен 10.12.2024.
02.01.2025 кэшбека нет. Аккуратно уточняю у поддержки, что не так. Обращение зарегистрировали, 06.01.2025 поступил ответ: вы не выполнили условия акции, но мы не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому вот вам 1500, решение окончательное и пересмотру не подлежит.
Для получения пояснений обратилась в чат поддержки. В результате длиннющей переписки выяснилось следующее:
- в акции учитывается оплата только по выставленному счету;
- на оплату просроченной задолженности и авансовых платежей кэшбек не начисляется;
- «за одну оплату услуг ЖКХ» означает «за фактические услуги, оказанные за 1 месяц».
Но НИ ОДНОГО из этих требований нет в правилах акции. Тогда как можно требовать их выполнения? Может, и стоило все эти уточнения прописать сразу и не изобретать трактовки?
Хорошо, но я выполнила все эти пункты. У меня на руках квитанция от нашего РЦ, т.е. счет выставлен. Просроченной задолженности за ЖКХ у меня на тот момент не было. Из выставленных к оплате 12800 я оплатила 11000, т.е. аванса тоже нет. Внесла эти 11000 одним платежом. Что не так-то? Я просила указать, какой пункт правил акции я не выполнила.
Наш диалог с поддержкой закольцевался по типу сказки про белого бычка. При этом в каждом сообщении меня уверяли, что понимают важность для меня получения кэшбека, готовы начислить бонус в размере 1500 и что решение пересмотру не подлежит. Короче, шаблонные ответы вместо ответа по существу. И дело не в кэшбеке, а в принципе.
Считаю, что если я выполнила требования акции, то кэшбек должен быть начислен в полном объеме. Если не выполнила, то мне указывают пункт (-ы), которые я не соблюла, и, естественно, никакого кэшбека. Вот этой компенсацией в 1500 банк пытается просто (простите) заткнуть клиента и не признавать ошибку.
Подозреваю, что сумма кэшбека по данной акции оказалась намного выше ожидаемой, и отсюда начались уточнения условий.
Итог: конкретный невыполненный пункт правил мне не указали; даже выставленные в переписке уточнения мною были соблюдены; повторное обращение реагировать не стали. Бонус уже начислили.
Бонус хочу вернуть, просто на счет банка.
Вторая часть.
Я попросила прислать ответ на бумажном носителе. Заодно зашла в свою анкету в приложении банка. А там сюрприз: адрес проживания указан Кемеровская область, по факту зарегистрирована и проживаю в Московской области. В Кемерово никогда не была физически, зарегистрирована не была, собственности не имею, короче, связи с регионом ноль.
Видимо, туда и должен был уйти ответ на бумаге Почтой России…
Тут же в чате поддержки прошу скорректировать. Поменяли.
Но ТА ЖЕ САМАЯ ошибка была и ранее: в мае 2024 я уже просила убрать Кемерово из моих контактных данных, тогда тоже убрали. Куда меня «поселят» следующий раз?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Профессиональный подход!
После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда...
Разобрались быстро и качественно
Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо...
Помогли вернуть деньги
Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго...
Благодарность
Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы...
Помощь
Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог...
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...