Отказ в реструктуризации и угрозы отдела взыскания
Являюсь много лет зарплатным клиентом Сбербанка. Никогда не имела просрочек по кредитным продуктам в Сбербанке или других банках и вообще не имела каких-либо нарушений. Работаю врачом в государственной медицинской организации с зарплатой 48 тысяч. У меня двое детей на иждивении. После наводнения в моем регионе понадобились средства на восстановление пострадавшего дома. Брала кредит в Сбербанке 740 тысяч. Успела внести 2 платежа, после чего случилась беда - стала жертвой мошенников. В следствие чего на мое имя был взят кредит в другом банке и украдены со счета 1.2млн. рублей. Заведено уголовное дело, признана потерпевшей. Мужа уволили с работы по причине сокращения. Долговая нагрузка на данный момент абсолютно неподъемна. Все документы подтверждающие сложность ситуации (ндфл, постановление о возбуждении уголовного дела и признании меня потерпевшей, уведомление об увольнении супруга, отсутствие транспортного средства и недвижимости подлежащей взысканию) я собрала и пошла с ними в офис Сбербанка с просьбой предоставить возможность реструктурировать задолженность или хотя бы предоставить кредитные каникулы на время, чтобы улучшить материальное положение в семье. Указала в заявлении, что готова выплачивать на данный момент по 12 тысяч в месяц. Ни от кого не прячусь, понимаю что полиция никакие деньги мне не вернет и придется все отдавать самостоятельно. Сбербанк моментально ответил отказом, судя по всему даже не рассмотрев мое дело. Сразу начали начислять проценты и звонить из службы взыскания, грубят, угрожают приехать ко мне домой, заставляют продать какие-то вещи чтобы расплатиться, грозятся подать в суд. Я не знаю что в этой ситуации должен делать человек. Мне просто негде взять сейчас эти деньги, я плачу по 12 тысяч как и обещала точно в срок платежа. При этом в моей семье не остается даже прожиточного минимума на человека, что противоречит закону. Имущества которое можно было бы продать у меня нет. Ходила к юристу, она сказала что лучше через суд банкротится, тогда будет оставаться больше денег в семье чем сейчас, ибо прожиточные минимумы обязаны оставлять. И что теперь делать непонятно. Банк угрожает судом, ну тогда я не смогу платить даже эти 12 тысяч. Отсрочку тоже не дают, реструктуризацию тем более. При этом грубят и унижают сыпя угрозами и какими-то допросами, как будто я школьный воришка, а не уважаемый медработник со стажем, попавший в беду. Хотите в суд - идите в суд! Это ваше право, только не надо мне угрожать и унижать. Я ни в чем не виновата и согласна выплачивать столько, чтобы моя семья не умерла с голоду. Если не прекратятся эти звонки с угрозами - пойду сама первая в суд и тогда вообще никаких денег от меня не дождетесь. Никогда не нарушала закон и не брала чужого, а со мной так обращаются. Никому не буду рекомендовать банк, который так поступает со своими клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...