Уезжая в отпуск, позвонила на Г.л., и ни один раз уточнила, могу ли я заблокировать карту, которая остается дома, и удалить Приложение, которым не буду пользоваться. Поняла, что заблокировать нужно только временно. Проверила, обновляется ли у меня Приложение, т.к. смартфон старый, и новое Приложение именно Совкомбанка обновляется, поэтому в случае удаления Приложения я смогу по приезду без труда его установить. Кажется, предусмотрела всё: заблокировала временно карту, удалила Приложение.
Как только приехала и необходима была карта, скачала сразу Приложение, но войти в него не смогла: ни по номеру карту, ни по телефону, ни по паролю (!?).
25.11.24 в 22.04 позвонила на Г.л. Рассказала сотруднику Сергею всю предысторию необходимости временной блокировки карты и удаления Приложения, а также высказала своё возмущение: о чём я не спросила сотрудников, или что они мне недообъяснили, что не могу войти в Приложение.
Повезло! Сергей сразу успокоил, что могу войти по договору, т.к. карта заблокирована. Почему ранее сотрудники Г.л. мне не объяснили, вопрос остается риторическим. Сергей выслал мне номер договора, помог за 30 минут пройти всю регистрацию в Приложении заново. Но карту, заблокированную временно, разблокировать я не смогла: исчез указатель «Разблокировать карту». Сергей объяснил, что надо подождать 24 часа либо обратиться в чат с фотографией меня и паспорта. Но деньги-то мне нужны не через 24 часа!
Подготовив паспорт, в 22.53 я написала в чат. Очень необычно, но бот помог: нужно лишь еще раз выйти и войти в Приложение.
Спасибо большое чат-боту. Бывает же, что и робот полезен!
В подтверждении событий, изложенных в Отзыве, прилагаю:
1. 25.11.24 МТС Детализация моего номера
2. 25.11.24 из Совк. смс с номером договора
3.1.-3.3. 25.11.24 скриншоты входа в Приложение по номеру Договора
4.1.-4.7. 25.11.24 скриншоты переписки в чате
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Комиссия за пополнение
Муж пополнил мне карту из мобильного банка другого банка. Именно в тот момент перевод по СБП не работал, поэтому перевод был сделан по номеру карты. Как потом выяснилось, за эту...
Решили вопрос
5 февраля 2024 стала впервые клиентом банка , купив машину в автокредит . практически за год пользования кредитом у меня не было ни одной просрочки платежа , не было ни одного...
Оказание помощи
7 января обратилась к оператору, чтоб перевести остаток с погашенного кредита на действующий счёт. Оператор Неля поняла, что я хочу, быстро перевела средства. Я попросила...
Sony centre
В ноябре я оформила премиальную карту и как мне пояснил менеджер по премиальному обслуживанию, что теперь за покупку стоимостью более 50000 мне будет начисляться кэшбэк 10% и...
Хорошая работа специалистов поддержки банка
Открыл счёт в Совкоме совсем недавно. При этом немаловажную роль в моем выборе банка сыграла его программа лояльности, а также проценты, начисляемые по накопительным счетам и...
Подписка в мобильном приложении Совкомбанка
Здравствуйте, в мобильном приложении Совкомбанка вдруг мне пришло уведомление, что у меня подключена акция "Новогодний бум с Халвой" и подписка "ХАЛВА.ДЕСЯТКА" , с ежемесячной...
Вопрос с начислением кэшбэка
Обратился в чат 7.01.2025 в 14:30 с просьбой помочь с вопрос о неначислении кэшбэка за одну из покупок. На связь со мной вышел Сергей С-в. В течение 20 минут все мои вопросы...