ВТБ наплевательски относится к клиенту

06.01.2025 19:59
232
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ. Началось все в середине ноября. Онлайн банк просто перестал работать, мне отключили мои зарплатные привилегии, в следствии чего у меня пропала дополнительная категория кэшбека, пришлось обращаться в поддержку, обращение помогло вернуть зарплатные привелегии, но категория не восстановилась. Также перестали отображаться траты за месяц внутри накопительного счета, но мало того что они не отображаются, так они еще и не учитываются, поэтому выплата по вкладу на 3% меньше, и для того, чтобы банк выплатил эти проценты приходится обращаться в поддержку. За декабрь до сих пор эти 3% не начислили. Кэшбек также перестал отображаться. Звонки и обращения не помогают решить проблему, я слышу только "извините за неудобство, в ближайшее время исправим" и это все на протяжении двух месяцев. Вразумительного ответа на вопрос "что происходит и в чем проблема?" я получить не могу. Таким образом, чтобы получить деньги, которые банк мне гарантирует, мне нужно писать и звонить в поддержку, тратить свои нервы и время. ВТБ плевать на удобство клиентов, ВТБ плевать на обращения. Если хотите тратить свои нервы, то вам в ВТБ. 

М

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T15:43:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-09T12:31:52+03:00
Добрый день. Мы уже проверяем детали по ситуации, связанной с начислением процентов. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025