ВТБ наплевательски относится к клиенту
Добрый день.
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ. Началось все в середине ноября. Онлайн банк просто перестал работать, мне отключили мои зарплатные привилегии, в следствии чего у меня пропала дополнительная категория кэшбека, пришлось обращаться в поддержку, обращение помогло вернуть зарплатные привелегии, но категория не восстановилась. Также перестали отображаться траты за месяц внутри накопительного счета, но мало того что они не отображаются, так они еще и не учитываются, поэтому выплата по вкладу на 3% меньше, и для того, чтобы банк выплатил эти проценты приходится обращаться в поддержку. За декабрь до сих пор эти 3% не начислили. Кэшбек также перестал отображаться. Звонки и обращения не помогают решить проблему, я слышу только "извините за неудобство, в ближайшее время исправим" и это все на протяжении двух месяцев. Вразумительного ответа на вопрос "что происходит и в чем проблема?" я получить не могу. Таким образом, чтобы получить деньги, которые банк мне гарантирует, мне нужно писать и звонить в поддержку, тратить свои нервы и время. ВТБ плевать на удобство клиентов, ВТБ плевать на обращения. Если хотите тратить свои нервы, то вам в ВТБ.
М
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность
Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом...
Консультация по лимитам карт
Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались...
Ответ по поводу получения карты
Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный...
Консультация
Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили...
Быстрое решение вопроса
Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом...
Начисление кэшбэка по акции партнера
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что...
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...