Исполнительное производство. Наплевательское отношение

06.01.2025 22:49
351
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер! Моих сил больше нет терпеть это безобразие. Банк оставил меня без денег. 02.01 мне пришло уведомление о том, что у меня произошло списание. Я сразу не поняла, что произошло. Увидела карту, которой у меня ранее не было. Потом я вспомнила, что произошло слияние двух банков Тинькофф и Росбанк, я подумала, может это оттуда. Потом всё сняли, все денежные средства заблокировали, сняли с накопительного счёта. Позже выяснилось, что отказывается арест наложен по постановлению,по делу, которое было уже закрыто в 2021 году! Банк меня оставил без денег для существования! Специалисты не знают что делать, только успокаивают , говорили, что мой вопрос будет решен 4-го числа, а по итогу до 9-го продлили и не факт, что он решится в этот день. Говорили, что в течение 3-х часов свяжутся , так и не связались . Никак. А я сижу без денег. Если и дальше не решится данный вопрос,то я буду писать жалобу в ЦБ. Банк ставит из себя клиентоориентированный сервис, по итогу пинает от одного специалиста к другому. Также, сотрудники отказались предоставлять ФИО сотрудников, которые работали со мной по моим обращениям,сказав, что это конфиденциальная информация! Измените меня ,я обязана знать, с кем я работаю и кто мне предоставляет финансовые услуги. Пожалуйста, решите эту проблему. Это не моя проблема, а банков. Буду очень благодарна, если решите мою проблему в кротчайшие сроки.

Кстати, документы о том, что исполнительное производство закончилось, в банк я направила и специалисты подтвердили что они пришли в банк.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-09T11:18:07+03:00
Здравствуйте. С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка. Счета, сбережения и задолженности, в том числе по исполнительным документам, перенесли к нам. Мы не разглашаем ФИО сотрудников, которые работают над запросами. Это конфиденциально. Ограничения перешли к нам из Росбанка. Чтобы снять их, нам нужно получить от ФССП оригинал документа об отмене исполнительных мер или сообщение по ЭДО. Сейчас у нас нет полного комплекта, а именно не хватает файла в формате *.sig. Работу поддержки проверим, спасибо за сигнал! Примем меры, если обнаружим ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025

Возврат средств

Оценка 5

В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не... Читать полностью

05.01.2025

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025