Как тяжело бороться с ветряными мельницами!
В очередной раз столкнулся с этим «замечательным» банком и его сервисами, и поддержкой, кстати, до поддержки не достучаться, в чате просто не переводят на «живого» человека, а на гор. линии до ответа оператора провисел 31 минуту!!!
Суть дела: 06.10.2024г. совершил покупку в интернет-магазине партнера этого банка, судя по информации, которая была доступна при переходе по ссылке, кэшбек должен был составить, 3% от сумму покупки (48000 руб.), зная, что этот банк очень замысловато расписывает условия, решил убедиться, что я все правильно понимаю и кэшбек, действительно положен по данной операции, в тот же день (06.10.2024г.) обратился в чат банка и получил утвердительный ответ (скриншоты ответов прилагаю к отзову). По условиям кэшбек начисляется в течение 60/90 дней со дня совершения оплаты, сегодня прошли эти 90 дней кэшбека нет! Позвонил на гор. линию (31 минута ожидания) узнал у «Маринки», что мне не положен кэшбек и никаких акций не было… бла, бла, бла. Представители банка, очень прошу вас дать официальный ответ по этой ситуации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления
Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...