Работа службы поддержки клиентов

07.01.2025 08:32
303
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В очередной раз столкнулся с неудовлетворительной работой службы поддержки заключающейся в очень долгих сроках рассмотрения обращений, в. т.ч. и постоянных переносов заявленных сроков рассмотрения обращений. Конкретный пример - составлено обращение о некорректном отображении и начислении кэшбека за покупку, сумма претензии 127р. Такие обращения ранее потерялись и решались в течении суток, теперь не хватает месяца. Создаётся впечатление о резком понижении уровня квалификации как работников службы поддержки, так и руководителя службы особо не проживающих об имидже банка

ВТБ
ВТБ
2025-01-08T23:29:38+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно проверим ваше обращение. О результате сообщим дополнительно. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-945212185455
2025-01-10T13:45:36+03:00
Проблема решилась в течение 4часов первого рабочего дня после Нового Года, кэшбек доначислен, теперь для решения всех проблем предлагается писать не в службу поддержки клиентов, а оставлять отзывы на подобных ресурсах.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Бонус в рамках программы "Приведи друга"

Оценка 5

В начале декабря 2024 г. оформил дебетовую карту по реферальной ссылке от друга и выполнил установленные банком требования для получения бонуса (т.е. покупки по карте на сумму не... Читать полностью

17.01.2025