Не начисляется вознаграждение за рекомендацию Привилегии

07.01.2025 11:11
200
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пригласил друга в Привилегию в конце ноября, он перешел по ссылке, заполнил все поля, подтвердил номер и через несколько дней (4.12) оформил этот пакет услуг. В отделении (на Коломяжском пр. С-Пб) менеджер подтвердила, что оформление происходит по реферальной ссылке. Друг в течение недели выполнил условие по остаткам на счетах (более 2-х млн рублей), я - по использованию карты (регулярно расплачиваюсь картой ВТБ). 

В итоге обещанное вознаграждение начислено не было, в списке приглашенных друзей в соответствующем разделе онлайн-банка моей рекомендации нет. 

Я и друг оставили обращение в поддержку, ответ удивил:
Для отражения факта участия в реферальной программе:
- пригласивший должен направить персональную ссылку и совершить и покупку по карте ВТБ (сделано)

- реферал должен оформить заявку по ссылке до 28.02.25 и в течение 30 дней с даты заявки подключить пакет услуг Привеления в отделении (сделано)

- реферал должен в течение 60 дней с момента подключения пакета услуг иметь на своих счетах на конец хотя бы одного дня иметь остаток на счетах больше 2-х млн рублей (сделано) 

Отметим, что актуализация информации в личном кабинете об участии в програме происходит в течение 10 календарных дней после оформления пакета услуг, если по истечению данного срока информация не отобразилась, значит условия выполнены не были. 

Т.е. банк противоречит сам себе: на выполнение условий реферальной программы дается 60 дней с момента подключения пакета услуг, при этом если в течение 10 дней после подключения пакета услуг условия не выполнены, то вознаграждение банк выплачивать отказывается. При этом, в моем случае, остатки на счетах более 2-х млн рублей у друга были обеспечены менее чем через 10 дней после подключения Привилегии в отделении банка. 

Подал аппеляцию на ответ, банк ее рассмотрел и не стал публиковать ответ, а предложил для получения информации перейти по ссылке https://online.vtb.ru/i/claim, которая не работает (ведет обратно в раздел обращений)!

Т.е. все условия были выполнены, несмотря на это, банк вознаграждение за рекомендацию не выплатил, в списке рекомендаций мое приглашение другу не отразил. В ответ на обращение сначала написал противоречивый ответ, а при повторном обращении направил нерабочую ссылку для получения ответа. 

От ВТБ такого непрофессионального подхода точно не ожидаешь. 

ВТБ
ВТБ
2025-01-13T15:04:55+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ
user-771119058142
2025-01-21T13:08:33+03:00
добрый день! Да, все начислили, вопрос решили, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина... Читать полностью

01.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024