Не начисляется вознаграждение за рекомендацию Привилегии
Пригласил друга в Привилегию в конце ноября, он перешел по ссылке, заполнил все поля, подтвердил номер и через несколько дней (4.12) оформил этот пакет услуг. В отделении (на Коломяжском пр. С-Пб) менеджер подтвердила, что оформление происходит по реферальной ссылке. Друг в течение недели выполнил условие по остаткам на счетах (более 2-х млн рублей), я - по использованию карты (регулярно расплачиваюсь картой ВТБ).
В итоге обещанное вознаграждение начислено не было, в списке приглашенных друзей в соответствующем разделе онлайн-банка моей рекомендации нет.
Я и друг оставили обращение в поддержку, ответ удивил:
Для отражения факта участия в реферальной программе:
- пригласивший должен направить персональную ссылку и совершить и покупку по карте ВТБ (сделано)
- реферал должен оформить заявку по ссылке до 28.02.25 и в течение 30 дней с даты заявки подключить пакет услуг Привеления в отделении (сделано)
- реферал должен в течение 60 дней с момента подключения пакета услуг иметь на своих счетах на конец хотя бы одного дня иметь остаток на счетах больше 2-х млн рублей (сделано)
Отметим, что актуализация информации в личном кабинете об участии в програме происходит в течение 10 календарных дней после оформления пакета услуг, если по истечению данного срока информация не отобразилась, значит условия выполнены не были.
Т.е. банк противоречит сам себе: на выполнение условий реферальной программы дается 60 дней с момента подключения пакета услуг, при этом если в течение 10 дней после подключения пакета услуг условия не выполнены, то вознаграждение банк выплачивать отказывается. При этом, в моем случае, остатки на счетах более 2-х млн рублей у друга были обеспечены менее чем через 10 дней после подключения Привилегии в отделении банка.
Подал аппеляцию на ответ, банк ее рассмотрел и не стал публиковать ответ, а предложил для получения информации перейти по ссылке https://online.vtb.ru/i/claim, которая не работает (ведет обратно в раздел обращений)!
Т.е. все условия были выполнены, несмотря на это, банк вознаграждение за рекомендацию не выплатил, в списке рекомендаций мое приглашение другу не отразил. В ответ на обращение сначала написал противоречивый ответ, а при повторном обращении направил нерабочую ссылку для получения ответа.
От ВТБ такого непрофессионального подхода точно не ожидаешь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!
Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила...
Подарок от банка
Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января...
Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс
Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для...
Группа " Близкие"
В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых...
Начисление кэшбэка
Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Обращение по закрытию текущего счета
Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию...