Недавно заметил, что изменились условия по кредитной карте "60 дней без процентов", а именно фактически произошло их ухудшение (больше нельзя снимать наличные средства без комисии, нет больше года без процентов на покупки).
07.01.25 Решил обратиться в техническую поддержку, чтобы уточнить этот вопрос, а также уже давно интересовавшая меня тема, как именно происходит изменение лимита кредитной карты.
Сотрудница банка Оксана подтвердила, что для старых карт условия останутся прежними, тоесть не претерпят тех ухудшений, а также сказала, что даже при перевыпуске каты, все условия сохранятся, что оказалось довольно приятной информацией. Так что держателям старых карт можно не волноваться об ухудшении условий по карте.
Давно интересовало как именно можно изменить кредитный лимит, на этот вопрос сотрудница банка также дала развернутый ответ, а именно рассказала, что уменьшить лимит можно в любое время прямо в мобильном приложении, а увеличить по своему желанию можно обратившись в офис банка с необходимими документами, при добросовестных условиях использования карты (при погашении обязательных платежей, запрашивать увелические лимита можно раз в 3 месяца, нет просрочки по карте). Но иногда банк сам может предоставить увеличение кредитного лимита.
Спасибо сотруднице банка за консультацию по кредитной карте, а также за быстро выполненную работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Ошибка перевода за услуги банка
мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла...
Быстрое получение справок
Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам...
Быстрая и качественная помощь оператора
У меня возник вопрос "Суммируются ли категории кэшбэка с кэшбэком из барабана?" Я 02.01.25 по этому вопросу написала в чат-поддержку в личном кабинете. Прояснил вопрос сотрудник...
Отличный сервис и внимательное отношение к клиентам
Я узнал об акции в приложении - Яндекс Еда и решил подробнее узнать, как ей воспользоваться. 20 октября 2024 года в 15-35 - в приложении банка мне ответила оператор Элина, которая...
Консультация по размеру кешбека
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа банка, 21 ноября 2024 года в 07:23 обратился к специалистам банка в онлайн чат поддержки в приложении Альфа банка. Со мной, как всегда...
СМС-оповещения
13 апреля 2024 года в 06:42 я обратилась в онлайн - чат мобильного приложения Альфа-Банка с вопросом, подключены ли по моим дебетовой и кредитной картам платные смс- оповещения...
Вернули комиссию за страхование
Хочу Поблагодарить Банк за быстрое решение моей проблемы!!! В истории трат увидела что с меня списали комиссию за оформленную страховку которую я не просила мне подключать при...