Сотрудник банка помог с возникшими вопросами по кредитной карте

07.01.2025 13:17
200
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно заметил, что изменились условия по кредитной карте "60 дней без процентов", а именно фактически произошло их ухудшение (больше нельзя снимать наличные средства без комисии, нет больше года без процентов на покупки).

07.01.25 Решил обратиться в техническую поддержку, чтобы уточнить этот вопрос, а также уже давно интересовавшая меня тема, как именно происходит изменение лимита кредитной карты.

Сотрудница банка Оксана подтвердила, что для старых карт условия останутся прежними, тоесть не претерпят тех ухудшений, а также сказала, что даже при перевыпуске каты, все условия сохранятся, что оказалось довольно приятной информацией. Так что держателям старых карт можно не волноваться об ухудшении условий по карте.

Давно интересовало как именно можно изменить кредитный лимит, на этот вопрос сотрудница банка также дала развернутый ответ, а именно рассказала, что уменьшить лимит можно в любое время прямо в мобильном приложении, а увеличить по своему желанию можно обратившись в офис банка с необходимими документами, при добросовестных условиях использования карты (при погашении обязательных платежей, запрашивать увелические лимита можно раз в 3 месяца, нет просрочки по карте). Но иногда банк сам может предоставить увеличение кредитного лимита.

Спасибо сотруднице банка за консультацию по кредитной карте, а также за быстро выполненную работу.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-16T16:03:26+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 577
отзыва
341 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое получение справок

Оценка 5

Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам... Читать полностью

04.01.2025

Быстрая и качественная помощь оператора

Оценка 5

У меня возник вопрос "Суммируются ли категории кэшбэка с кэшбэком из барабана?" Я 02.01.25 по этому вопросу написала в чат-поддержку в личном кабинете. Прояснил вопрос сотрудник... Читать полностью

03.01.2025

Отличный сервис и внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Я узнал об акции в приложении - Яндекс Еда и решил подробнее узнать, как ей воспользоваться. 20 октября 2024 года в 15-35 - в приложении банка мне ответила оператор Элина, которая... Читать полностью

03.01.2025

Консультация по размеру кешбека

Оценка 5

Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа банка, 21 ноября 2024 года в 07:23 обратился к специалистам банка в онлайн чат поддержки в приложении Альфа банка. Со мной, как всегда... Читать полностью

02.01.2025

СМС-оповещения

Оценка 5

13 апреля 2024 года в 06:42 я обратилась в онлайн - чат мобильного приложения Альфа-Банка с вопросом, подключены ли по моим дебетовой и кредитной картам платные смс- оповещения... Читать полностью

02.01.2025

Вернули комиссию за страхование

Оценка 4

Хочу Поблагодарить Банк за быстрое решение моей проблемы!!! В истории трат увидела что с меня списали комиссию за оформленную страховку которую я не просила мне подключать при... Читать полностью

02.01.2025