Банк не выполнил условия по начислению кэшбэка

07.01.2025 15:45
334
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале декабря прошлого года приобрел товар, за который банк обещал в течение 30 дней начислить повышенный кэшбэк за покупки у партнера банка в размере 15%. Сумма покупки составила 36360 рублей, соответственно размер кэшбэка должен был составить 5454 рублей. 

Как было условлено, отсканировал чек и прикрепил его в мобильном приложении.

Но кэшбэк так и не был начислен, что и послужило основанием для обращения в службу поддержки банка. 

Сотрудник банка попросил повторно направить чек, что я и сделал. Почти сразу получил ответ о том, что банк рассмотрит возможность начисления кэшбэка.

Еще через минуту получил от банка сообщение следующего содержания: "Вы не выполнили условия для начисления кэшбэка, но мы решили подарить вам 4000 рублей. Это максимальная сумма, которую мы можем начислить."

Я приобретал товар именно той спецификации, на которую по условиям программы должен распространяться кэшбэк. Перед покупкой все тщательно проверил. Но получил от представителя банка отписку безо всякого обоснования, что не выполнил условия. 

Задал уточняющий вопрос о том, что конкретно я не выполнил, и какие основания есть у банка для отказа в начислении и выплате кэшбэка. 

Получил от представителя банка ответ, согласно которому рассмотрение моего вопроса займет еще один день, и по итогу рассмотрения мне будет направлен ответ.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-09T17:29:54+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам не рассчитали бонус за покупку автоматически. Также ошибочно сообщили, что условия акции вы не выполнили. Простите, пожалуйста, за это. Учтем ситуацию и станем лучше. В поддержке не все вопросы можем решить в моменте, чтобы помочь вам передавали обращением в профильное подразделение. Остаток кэшбэка доначислили.
user-96807636222
2025-01-09T18:11:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025