Переход с Росбанка

07.01.2025 16:33
478
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Категорически недоволен работой банка. В 2022 году Т-банк безосновательно заблокировал меня по 115-ФЗ, после того как я положил деньги на покупку машины на банковский счет, был готов предоставить любые документы для решения сложившейся ситуации, т.к. был преданным клиентом банка, начиная от мобильной связи, заканчивая инвестициями, в которых потерял существенную упущенную прибыль, ввиду резкой необходимости закрытия всех позиций для вывода денежных средств. Но не суть. Закрывали счета кстати пол года, неодкратно делал запрос на отзыв персональных данных, но по итогу при каждом звонке в банк, меня всегда могли идентифицировать по фио и дате рождения, соответвенно персональные данные так и не отозвали. В погоне заблокировать по 115 фз, вызывает соменния соблюдают ли ФЗ "О персональных данных". Итак, открывал вклад в Росбанке, который сейчас был выкуплен Т-банком. В итоге, оказавшись в другом банке, со своим вкладом, меня отказываются обслуживать, без объяснения причин.

1. Абсурдность ситуации: Счета в Т-банке закрыты давно, никаких операций в нём не проводится уже несколько лет. Тем не менее, Т-банк взяли на себя обязательство обслуживать меня как клиента, одноврмененно с этим по необоснованным причинам отказывается работать со мной.  

2. Отсутствие адекватной коммуникации: Объяснений — никаких. Все разговоры сводятся к "без объяснения причин", без какой-либо конкретики или разъяснений, как мне разрешить ситуацию.  

3. Ущемление прав клиента: Вклад, открытый в Росбанке, оказался для меня недоступным. Деньги заморожены, а Т-банк попросту отказывается обслуживать меня. При этом я добросовестный клиент, никаких нарушений с моей стороны не было.

4. Безответственность: Т-банк решил перенять обязательства Росбанка, но абсолютно не учёл сложившиеся обстоятельства клиентов. Это показывает либо некомпетентность, либо полное пренебрежение к людям.  

Ситуация выглядит несправедливой и неправомерной. Если банк берётся выкупать другого игрока, то должен отвечать за все аспекты, включая адекватное отношение к клиентам и дальнейшее обслуживание. Банк позиционирует себя как надежный, но по факту абсолютно не готов к диалогу с клиентами. Я ожидал более профессионального подхода.

Для решения ситуации, прошу восстановить все возможности дальнейшего обслуживания в банке. Не очень хочется тратить время на написание жалобы в ЦБ РФ.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-09T16:26:32+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем приостановить обслуживание. Делаем это в соответствии с рекомендациями ЦБ. В результате проверки выяснили, что применили меры преждевременно. Простите, пожалуйста, что это произошло. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий. Счет дебетовой карты закрываем после формирования нулевой выписки. Срок может составлять от 30 до 62 дней. Когда получаем просьбу об отзыве персональных данных, не игнорируем ее. 5 сентября 2022 года вы обращались для закрытия счета и хотели отозвать данные. В тот раз не отозвали их, так как договор не был закрыт полностью. 3 октября проконсультировали по срокам расторжения и отзыву персональных данных. Для этого вы связывались с нами 12 июня 2023 года. Мы отозвали их, но неправильно объяснили порядок. Поэтому у вас могло сложиться впечатление, что мы их удаляем. В этот же день вы оформили новый счет и дали новое согласие на обработку данных. После этого о желании отозвать персональные данные не сообщали. Не можем закрыть инвестиционный счет, если на нем есть деньги или бумаги. Поэтому вы можете перевести активы к другому брокеру или продать их. Мы не заставляем клиентов закрывать позиции. Вы самостоятельно выбираете тот вариант, который удобен. Консультации горячей линии проверим и проведем работу над ошибками, если их обнаружим.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025