Подумайте, прежде чем связаться с ЮниКредит Банком

07.01.2025 20:53
1297
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнала, что в приложении Налоги ФЛ можно увидеть, какие счета и в каком банке открыты. Увидела, что у меня есть несколько счетов, открытых в 2014-2015 годах в ЮниКредит банке. Я о них не знала. Естественно, поехала закрывать. 22 октября 2024 года я обратилась в ЮниКредит банк в Санкт-Петербурге, проспект Большевиков 3. Озвучила свой вопрос - мне нужно закрыть все счета, которые у меня есть в банке. Оператор девушка (не буду называть ФИО, чтобы не портить ей репутацию) распечатала заявления, я их подписала. Сказала, что все счета в ближайшее время будут закрыты. Спустя некоторое время я решила позвонить на горячую линию банка и уточнить, закрыты ли счета, на что услышала ответ, что оказывается, я писала заявление на закрытие только лишь одного счета. На мой вопрос, как так получилось, ведь я просила закрыть все счета, менеджер на горячей линии ответить не смог. Хорошо, я второй раз 24 ноября 2024 года отпрашиваюсь с работы, еду в этот же банк, попадаю на эту же девушку менеджера. Она также не смогла сказать, почему я просила закрыть все счета, а закрыт только один счет. Я снова потеряла несколько часов своего личного времени, чтобы в конце концов закрыть все остальные счета. Менеджер молча распечатала заявления, я подписала, на этом визит закончился. Спустя время снова звоню узнать - все ли в порядке, счета закрыты? На что получаю ответ, мол нет, не закрыты. Ситуация уже неадекватная. Пытаюсь выспросить причину такого абсурда. Оказывается, у меня есть задолженность за несколько месяцев обслуживания карты. Хотя ни при нескольких звонках в ЮниКредит банк, ни при личных двух посещениях об этом мне сказано не было. Дальше пытаюсь выяснить сумму долга, потому что добровольно оператор на горячей линии вам ничего не скажет - нужно все именно выпытывать, выспрашивать, умолять рассказать нужную вам информацию. И это при том, что карту я в руках не держала, и естественно не пользовалась ей. И срок в десять лет никого не смутил! До сих ситуация абсолютно абсурдна. Обратной связи от банка нет. Всю информацию нужно вымаливать. По какой причине 10 лет за мной числится долг по карте, которой я в глаза не видела? Почему я случайно узнала о нём? Почему операторы на горячей линии и менеджеры в банке настолько некомпетентны? Боюсь представить, что было бы, если бы я пользовалась услугами этого банка, если при условии, что я хотела просто закрыть счета ситуация приобрела столь абсурдный характер. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-01-16T15:41:04+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Ваше заявление на закрытие исполнено. В знак нашего уважения мы направим Вам сертификаты на покупки по смс и надеемся, что Вы ими воспользуетесь. Срок их действия до 28.02.2025 Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,07
средняя оценка
9%
решено проблем
54
отзывов
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024