Сделали из меня должника и не рассматривают обращение

08.01.2025 10:26
225
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Своевременно обратилась в банк о закрытии кредитной карты, которой не пользовалась. Сделала заявку через мобильный банк, заявка прошла успешно. Но как оказалось карту не заблокировали и после года ее существования мне выставили счет на обслуживание карты.

Созвонилась с банком, банк ошибку признал, но вопрос не решает. Было составлено обращение, которое рассматривают третий месяц, при чем после нескольких звонков в банк, обращение меняли на статус "приоритетного", но ситуация не изменилась. Его даже не рассмотрели. Дозвониться в банк не возможно. Минимальное время ожидания специалиста 40 мин, максимальное 1.5 ч а далее телефон автоматически сбрасывает звонок.

Зато присылать смс, пуш и сообщения на почту банк не забывает. Никому не рекомендую связываться с таким не заинтересованным учреждением.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-30T07:24:49+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Сейчас мы проводим мероприятия по корректировке начисленной комиссии. В ходе проверки установили, что чат-ботом была допущена ошибка, в связи с чем заявление на закрытие счета не было сформировано. После корректировки комиссии вы можете заново подать заявление на закрытие счета в офисе банка или по телефону горячей линии 8 800 100 0701. С результатами вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период по кредитной карте

Оценка 4

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка.  30 января, я в спешке совершила ошибку... Читать полностью

01.02.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Банк проявил снисхождение и лояльность в ситуации с выплатой кешбэка

Оценка 5

Не думал, что буду писать хвалебный отзыв, но вот такое..  Я участвую в акции "100% кэшбэк" по кредитной карте, для получения кэшбэка необходимо набрать оборот 20тыр и оборот в... Читать полностью

28.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024