Стоп-лист от транспортной компании

08.01.2025 14:12
396
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня обратилась в Озон банк, через онлайн чат, в связи с тем, что случайно обнаружила, что моя озон карта находится в стоп листе от транспортной компании,так как не прошло вовремя списание с нее средств за покупку билета на автобус. Оператор озон банка очень быстро вышел со мной на связь и буквально через пару минут оставил очень подробную инструкцию о том, как действовать в этой неприятной ситуации. Буквально за десять минут, следуя инструкции, я смогла погасить задолженность и решить проблему. Хотелось выразить благодарность банку Озон за такую качественную подготовку сотрудников и за оперативную работу. Я переживала, что мой случай потребует долгих разбирательств, а все решилось легко и быстро благодаря сотрудникам банка Озон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T20:48:37+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 16.01.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-08T14:47:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
22 210
отзыва
22 100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025

Озон банк

Оценка 5

Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку... Читать полностью

10.01.2025

Помощь в решении начисления кэшбэка

Оценка 5

09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль... Читать полностью

09.01.2025

Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте

Оценка 5

09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно... Читать полностью

09.01.2025

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Вчера обратилась в чат поддержки банка, тк обнаружила, что на оплаченые мной покупки одежды в магазине Детский мир начислен только 1% кэшбэка, вместо 4 (выбирала категорию одежда... Читать полностью

09.01.2025

Решение проблемы со сломанным банкоматом

Оценка 5

20 декабря 2024 года я пополняла карту озон наличными средствами через банкомат другого банка. В процессе вноса средств, банкомат завис. Деньги пропали. В этот же день обратилась... Читать полностью

08.01.2025