Не нужная функция в мобильном приложении
Часто пользуюсь мобильным приложением в личном кабинете. Часто обращала внимание на опцию Мои чеки в мобильном приложении, но не понимала какую пользу мне может принести использование этого продукта банка.
08 января 2025 года за информационной поддержкой обратилась в онлайн чат банка рассказать о выгоде или пользе функции Мои чеки.
После ознакомления с моей просьбой помочь разобраться оператор онлайн чата Елизавета, которая пояснила, что данная опция нужна только клиентам банка, которые любят держать "под рукой" свои как бумажные, так и электронные чеки. А так, пользы или выгоды от этой функции ни какой нет.
Так как мне не интересно собирать кассовые чеки и хранить их всегда под рукой, мне не интересно и предложение банка в мобильном приложении использовать эту функцию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос об использовании средств с карты
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах...
Вопрос по начислению кэшбэка за комьуналку
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка...
Применение промокода
Мне поступило сообщение, что доступен промокод, однако я понятия не имею как его активировать и применить. 26.12.2024 г. написала в онлайн-чат, чтобы подсказали как это сделать...
Помощь с начислением экстра-бонуса
10 января 2025 обратился через мобильное приложение Совкомбанка к оператору К-ой Дарье по поводу начисления экстра-бонуса (даёт+1 месяц к рассрочке, что очень удобно для меня при...
Благодарю
Сегодня 09.01.25г в 00:03 я пытался обновить приложение, но возникли трудности. В частности , я засомневался, когда вместо привычного приложения Совкомбанка после обновления...
Автоплатеж
7 января 2025 года написала в чат через мобильное приложение о том, что был настроение автоплатеж через сторонний банк. Деньги списали, но не поступили на счёт. Сотрудник банка...
Поблагодарить сотрудника по кредитке Халва
Сегодня 07.01.2025 г. у меня возник вопрос сначала по бонусу, я зашёл в мобильном приложении в чат, со мной связалась сразу же сотрудница в 14:22- Алёна Ч-а, если я что-то напутал...