Нарушение прав клиента
При вынужденном переходе с Росбанка в Т банк представитель (оператор) самостоятельно может изменить данные клиента без согласия клиента в результате чего созданы проблемы в управлении счетом (картой) и финансами. При этом сам клиент по телефону оператору подтверждает данные которые были на что оператор лжет и поясняет что данных не было. В Т банке отсутствуют офисы куда можно прийти физически и решить проблемы. В результате проблема создана банком , личный кабинет заблокирован, оператор не понимает (делает вид что не понимает) что от него хотят. И самое удивительное как можно наплевательски относится к клиенту если ему 75 лет??? В результате клиент переживает и не знает что делать. Как Вы Т БАНК можете поступать так с пенсионерами? Для клиентов предпенсионного возраста , клиентов плохо владеющих смартфоном и тем более пенсионного возраста а так же клиентов не желающих проблем при каком либо сбое и не понимании оператора который может тупо заблокировать счет(карту) банк НЕ РЕКОМЕНДКЮ. ИДИТЕ В НОРМАЛЬНЫЙ БАНК С НАЛИЧИЕМ ОФИСОВ В ВАШЕМ ГОРОДЕ. Ранее таких проблем с такими сотрудниками не встречал. Хамски разговаривают, бросают трубки, не слушают. Поставил бы оценку 1.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Выпуск стикера
Заказал платежный стикер 27.12, но 29.12 понял, что формат стикера мне не подоходит и-за особенности телефона. Написал в поддержку, попросил сменить стикер, на что получил ответ...
Быстрое решение вопроса
Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в...
Возврат денег за покупку
18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но...
Начисление кешбека
Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень...
Возврат денег, украденных мошенниками
Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю...
Лучшие сотрудники в лучшем банке)
Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор...
А если всё работает
То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются...