Нарушение прав клиента

08.01.2025 18:45
231
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

При вынужденном переходе с Росбанка в Т банк представитель (оператор) самостоятельно может изменить данные клиента без согласия клиента в результате чего созданы проблемы в управлении счетом (картой) и финансами. При этом сам клиент по телефону оператору подтверждает данные которые были на что оператор лжет и поясняет что данных не было. В Т банке отсутствуют офисы куда можно прийти физически и решить проблемы. В результате проблема создана банком , личный кабинет заблокирован, оператор не понимает (делает вид что не понимает) что от него хотят. И самое удивительное как можно наплевательски относится к клиенту если ему 75 лет??? В результате клиент переживает и не знает что делать. Как Вы Т БАНК можете поступать так с пенсионерами? Для клиентов предпенсионного возраста , клиентов плохо владеющих смартфоном и тем более пенсионного возраста а так же клиентов не желающих проблем при каком либо сбое и не понимании оператора который может тупо заблокировать счет(карту) банк НЕ РЕКОМЕНДКЮ. ИДИТЕ В НОРМАЛЬНЫЙ БАНК С НАЛИЧИЕМ ОФИСОВ В ВАШЕМ ГОРОДЕ. Ранее таких проблем с такими сотрудниками не встречал. Хамски разговаривают, бросают трубки, не слушают. Поставил бы оценку 1.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-08T19:08:32+03:00
Здравствуйте. Если у нас возникают подозрения, мы сразу принимаем меры. Безопасность клиента — наш приоритет. Также можем позвонить, чтобы задать уточняющие вопросы, в этом нет злого умысла. Сейчас для актуализации данных вы можете позвонить нам по номеру 8 800 333 33 33 или написать в чат приложения. У нас нет офисов в привычном понимании слова, но все вопросы мы привыкли успешно решать онлайн. Хамить и бросать трубки — не в наших правилах. Проверим наши действия и консультации и примем меры, если где-то сработали не лучшим образом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Выпуск стикера

Оценка 5

Заказал платежный стикер 27.12, но 29.12 понял, что формат стикера мне не подоходит и-за особенности телефона. Написал в поддержку, попросил сменить стикер, на что получил ответ... Читать полностью

29.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в... Читать полностью

29.12.2024

Возврат денег за покупку

Оценка 5

18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но... Читать полностью

29.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень... Читать полностью

29.12.2024

Возврат денег, украденных мошенниками

Оценка 5

Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю... Читать полностью

29.12.2024

Лучшие сотрудники в лучшем банке)

Оценка 5

Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор... Читать полностью

29.12.2024

А если всё работает

Оценка 5

То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются... Читать полностью

29.12.2024