Мультисервис
- Здравствуйте! Настало и мое время оставить негативный отзыв о " Почтабанк" .
При оформлении кредита 12.11.2024 специалист добавил в кредит сертификат "Мультисервис", не объяснив в чем смысл услуги и зачем он и стоимость услуги. Как результат, ознакомившись со списанием и самим сертификатом, я обратился в компанию ООО "ЕЮС" с просьбой аннулировать данную услугу. Мне обещали перезвонить, однако при мое ежедневное обращение в данную компанию по номеру телефона 88005559766 так и осталось без внимания. Ознакомившись с отзывами их клиентов, стало очевидно что компания специально затягивает период "охлаждения", клиентам так же обещают перезвонить, но ничего не происходит. Не думаю что банк не знает об этой схеме.
С услугами данного сертификата я ознакомился уже после того как подписал договор, через несколько часов, уже дом,когда обнаружил списание. Коды называл со слов сотрудника, "для подписания договора". Конкретно про сертификате "мультисервис" ничего не было сказано.
Но у меня даже больше претензия не к сотруднику, а к тому что вернуть этот сертификат невозможно. На адрес электронной почты не отвечают, номер телефона того кто принимает решение о возврате не предоставляют. Начиная с 13.12.2024 я каждый день к ним обращаюсь, но в ответ :"Мы перезвоним", как итог - за неделю так никто и не позвонил.
19 ноября я обратился в техподдержку банка, где мне пообещали предоставить ответ на электронную почту. Так и не получив письменный ответ, 25 декабря я снова обратился в техподдержку банка, на что мне отвечали уже шаблоно, обратитесь в "ЕЮС". Какая-то схема получается сначала банк оформляет не пойми что, потом говорит что не могут вернуть, обратитесь в другую компанию, те затягивают срок охлаждения, что бы вернуть это уже было не возможно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Долг по кредиту после банкротства
Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...