Мультисервис

08.01.2025 18:56
342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Здравствуйте! Настало и мое время оставить негативный отзыв о " Почтабанк" .
    При оформлении кредита 12.11.2024 специалист добавил в кредит сертификат "Мультисервис", не объяснив в чем смысл услуги и зачем он и стоимость услуги. Как результат, ознакомившись со списанием и самим сертификатом, я обратился в компанию ООО "ЕЮС" с просьбой аннулировать данную услугу. Мне обещали перезвонить, однако при мое ежедневное обращение в данную компанию по номеру телефона 88005559766 так и осталось без внимания. Ознакомившись с отзывами их клиентов, стало очевидно что компания специально затягивает период "охлаждения", клиентам так же обещают перезвонить, но ничего не происходит. Не думаю что банк не знает об этой схеме.

    С услугами данного сертификата я ознакомился уже после того как подписал договор, через несколько часов, уже дом,когда обнаружил списание. Коды называл со слов сотрудника, "для подписания договора". Конкретно про сертификате "мультисервис" ничего не было сказано.
    Но у меня даже больше претензия не к сотруднику, а к тому что вернуть этот сертификат невозможно. На адрес электронной почты не отвечают, номер телефона того кто принимает решение о возврате не предоставляют. Начиная с 13.12.2024 я каждый день к ним обращаюсь, но в ответ :"Мы перезвоним", как итог - за неделю так никто и не позвонил.

    19 ноября я обратился в техподдержку банка, где мне пообещали предоставить ответ на электронную почту. Так и не получив письменный ответ, 25 декабря я снова обратился в техподдержку банка, на что мне отвечали уже шаблоно, обратитесь в "ЕЮС". Какая-то схема получается сначала банк оформляет не пойми что, потом говорит что не могут вернуть, обратитесь в другую компанию, те затягивают срок охлаждения, что бы вернуть это уже было не возможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T15:36:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-12T16:27:35+03:00
Уважаемый User-233220596928! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы провели проверку и установили, что 12.11.2024 г. при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены Вам все условия по кредиту, а также предоставлена информация о дополнительных продуктах и услугах. Информацию, указанную в Вашем обращении о подключении услуги без согласия, подтвердить не удалось. Хотим заметить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис" Вы подтвердили простой электронной подписью (кодом подтверждения). Так как Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу. Дополнительно мы проверили корректность консультаций, оказанных в Чате Банка. Ошибок не зафиксировано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024