В конце ноября 2024г в мобильном приложении Банка выбрал категории кэшбэка на декабрь, одним из выборов стал кэшбэк за коммунальные услуги.
05 декабря 2024г в 13:42 и в 14:26 была произведена оплата по двум счетам за коммунальные услуги.
За первую оплату (05 декабря 2024г в 13:42) кэшбэк начислили сразу, информация об этом отобразилась в мобильном приложении в разделе "история".
За вторую оплату (05 декабря 2024г в 14:26) кэшбэк не начислили, так как, лимит кэшбэка 300 рублей был исчерпан ещё при первой оплате.
Тем не менее, решил попытать удачу, и оспорить в мобильном приложении Банка не начисленный кэшбэк по второму платежу.
11 декабря 2024г в 19:43 по данному поводу создал обращение A24121125883. В ответ поступило информационное сообщение от Банка, что рассмотрят ориентировочно до 13.12.2024 включительно.
В обещанный срок, 13 декабря 2024г., Банк порадовал своим решением, в индивидуальном порядке, мне начислили ещё 300 рублей кэшбэка!!!
Как итог, вместо 300 рублей получил 600 рублей кэшбэка, и это не какими то "спасибо", не урезанным бонусом, а реальными деньгами!
Хочу сказать Банку огромное спасибо, здорово выручили, как всегда у Вас все оперативно и клиентоориентированно! Замечательный Банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли решить проблему с выплатой за игру
Участвовала в игре Альфа-банка "Слово в слово". В обозначенные сроки выигрыш зачислен не был. 2 декабря 2024 г. я обратилась с данной проблемой в поддержку мобильного приложения. В...
Помогли разобраться с мобильным приложением
25 декабря 2024г я обратилась в чат с банком по причине того, что не работал скриншот (выходила ошибка -Не удается сделать скриншот личных данных) личного кабинета в приложении...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...
Помогли со скрином
Пользовалась часто делать скрин экрана, а тут высвителось что нельзя, сначала подумала ошибка, но нет через неделю всё так же не удавалось сделать снимок экрана когда в приложении...
Спасибо за лояльность к клиенту
Всех приветствую , хочу от лица преданного клиента альфа банка , поблагодарить банк за помощь в начисление кешбека у партнера " Вкусно и Точка" . 10 декабря написал в поддержку...
Помощь в чате приложения
Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и...
Ограничения по карте
07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне...