Дали двойной кэшбэк за коммуналку!

08.01.2025 20:37
48
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В конце ноября 2024г в мобильном приложении Банка выбрал категории кэшбэка на декабрь, одним из выборов стал кэшбэк за коммунальные услуги. 

05 декабря 2024г в 13:42 и в 14:26 была произведена оплата по двум счетам за коммунальные услуги. 

За первую оплату (05 декабря 2024г в 13:42) кэшбэк начислили сразу, информация об этом отобразилась в мобильном приложении в разделе "история".

За вторую оплату (05 декабря 2024г в 14:26) кэшбэк не начислили, так как, лимит кэшбэка 300 рублей был исчерпан ещё при первой оплате. 

Тем не менее, решил попытать удачу, и оспорить в мобильном приложении Банка не начисленный кэшбэк по второму платежу. 

11 декабря 2024г в 19:43 по данному поводу создал обращение A24121125883. В ответ поступило информационное сообщение от Банка, что рассмотрят ориентировочно до 13.12.2024 включительно.

В обещанный срок, 13 декабря 2024г., Банк порадовал своим решением, в индивидуальном порядке, мне начислили ещё 300 рублей кэшбэка!!! 

Как итог, вместо 300 рублей получил 600 рублей кэшбэка, и это не какими то "спасибо", не урезанным бонусом, а реальными деньгами! 

Хочу сказать Банку огромное спасибо, здорово выручили, как всегда у Вас все оперативно и клиентоориентированно! Замечательный Банк! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с выплатой за игру

Оценка 4

Участвовала в игре Альфа-банка "Слово в слово". В обозначенные сроки выигрыш зачислен не был. 2 декабря 2024 г. я обратилась с данной проблемой в поддержку мобильного приложения. В... Читать полностью

26.12.2024

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

25 декабря 2024г я обратилась в чат с банком по причине того, что не работал скриншот (выходила ошибка -Не удается сделать скриншот личных данных) личного кабинета в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помогли со скрином

Оценка 5

Пользовалась часто делать скрин экрана, а тут высвителось что нельзя, сначала подумала ошибка, но нет через неделю всё так же не удавалось сделать снимок экрана когда в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Всех приветствую , хочу от лица преданного клиента альфа банка , поблагодарить банк за помощь в начисление кешбека у партнера " Вкусно и Точка" . 10 декабря написал в поддержку... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024