Решение проблемы

08.01.2025 20:52
219
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%.

После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с сотрудником Дарьей. Объяснили почему кэшбек не начислен. Но проблему с кэшбеком решили! И запланированный кэшбек будет начислен)

Очень благодарна за такой высокий сервис! 

Спасибо большое😃

Т-Банк лучший банк! Всегда классные категории и много сервисов для приятных путешествий) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T20:52:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 26.01.2025 Оценку засчитали с учетом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-09T07:28:48+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся оперативно и качественно решать вопросы, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Приятно, что это заметили и вам понравилась работа нашей команды поддержки 😊 Будем продолжать в том же духе и приносить позитивные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 889
отзыва
94 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Подключила Т Pay с повышенным кэшбэком. Вчера, 6.01.25. совершила покупки в нескольких магазинах, но кешбэк был расчитан лишь 1℅ . Обратилась в чат за разъяснением. Сотрудница... Читать полностью

07.01.2025

Кэшбек

Оценка 5

Был неправильно начислен кэшбек по категории "Красота". В январе месяце у меня одна из категорий повышенного кэшбека должна быть на красоту. Я всегда покупаю косметику я магазине... Читать полностью

07.01.2025

Начисление Кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в техподдержку по вопросу начисления кэшбэка в выбранной категории января - развлечения, так как были куплены билеты в кино, а кэшбэк не начислен. Ответила оператор... Читать полностью

06.01.2025

Кешбэк по партнёрской акции

Оценка 5

Купила в офлайн-магазине товары по акции. Кешбэк не пришёл, я написала в поддержку и ответили, что в течение трёх дней зачислят. Он не пришёл, я снова обратилась в поддержку... Читать полностью

06.01.2025