Неустойка по ипотеке по вине сотрудников банка
25.11.2024 не с первого раза загрузила в Домклик полисы страхования жизни и недвижимости. 8 декабря приходит смс о том, что необходимо предоставить в банк полисы. Захожу в приложение, а в загруженных документах полисов нет, загружаю полисы повторно. В конце декабря захожу в приложение и вижу, что начисляется неустойка. Пишу менеджеру в чате по какой причине зачисляется неустойка, т.к до этого никакого уведомления не было. Менеджер отвечает, что в полисе страхования недвижимости отсутствует вторая страница полиса с подписью и печатью/ страница полиса отсканирована частично. Проверяю документ вторая страница есть, подпись есть. Звоню на 900, объясняю ситуацию, оператор говорит проверили, страница есть, отправили запрос на отмену неустойки. Сегодня 9.01.2025 проверяю, неустойка всё также зачисляется, пишу в чат менеджеру и спрашиваю как обстоят дела с запросом на отмену неустойки, на что менеджер мне отвечает, что необходимо предоставить вторую страницу полиса страхования имущества. Я недоумеваю, обе страницы есть, прошу перепроверить внимательно. Мне снова менеджер отвечает, что нет второй страницы. Затем добавляет, что пункты идут не по порядку. Перепроверяю, да перепутала вторую страницу, заменила и отправила полис заново. У меня возникает вопрос, почему изначально нельзя было написать о несоответствии страницы, в первый раз менеджер написала об отсутствии подписи, хотя подпись была. И только сейчас спустя месяц я узнаю причину не принятия полиса. Всё это время из-за некомпетентности сотрудников начисляется неустойка. Почему из-за этой ситуации я должна платить неустойку? Сейчас банк проверяет документы и пока идёт проверка сумма неустойки возрастет. Прошу разобраться в данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...