Неустойка по ипотеке по вине сотрудников банка

09.01.2025 11:56
595
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

25.11.2024 не с первого раза загрузила в Домклик полисы страхования жизни и недвижимости. 8 декабря приходит смс о том, что необходимо предоставить в банк полисы. Захожу в приложение, а в загруженных документах полисов нет, загружаю полисы повторно. В конце декабря захожу в приложение и вижу, что начисляется неустойка. Пишу менеджеру в чате по какой причине зачисляется неустойка, т.к до этого никакого уведомления не было. Менеджер отвечает, что в полисе страхования недвижимости отсутствует вторая страница полиса с подписью и печатью/ страница полиса отсканирована частично. Проверяю документ вторая страница есть, подпись есть. Звоню на 900, объясняю ситуацию, оператор говорит проверили, страница есть, отправили запрос на отмену неустойки. Сегодня 9.01.2025 проверяю, неустойка всё также зачисляется, пишу в чат менеджеру и спрашиваю как обстоят дела с запросом на отмену неустойки, на что менеджер мне отвечает, что необходимо предоставить вторую страницу полиса страхования имущества. Я недоумеваю, обе страницы есть, прошу перепроверить внимательно. Мне снова менеджер отвечает, что нет второй страницы. Затем добавляет, что пункты идут не по порядку. Перепроверяю, да перепутала вторую страницу, заменила и отправила полис заново. У меня возникает вопрос, почему изначально нельзя было написать о несоответствии страницы, в первый раз менеджер написала об отсутствии подписи, хотя подпись была. И только сейчас спустя месяц я узнаю причину не принятия полиса. Всё это время из-за некомпетентности сотрудников начисляется неустойка. Почему из-за этой ситуации я должна платить неустойку? Сейчас банк проверяет документы и пока идёт проверка сумма неустойки возрастет. Прошу разобраться в данной ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T13:33:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-10T18:04:03+03:00
Здравствуйте! Мы всё поправили. Неустойки отменили. Переплату вернули на счет заемщика. Ваши замечания по качеству обслуживания мы учли. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-576820602607
2025-01-10T21:25:03+03:00
Все верно, вопрос решен. Сегодня позвонил сотрудник банка, принес извинения и сказал, что неустойка отменена. Проверила в приложении банка, так и есть. Благодарю за то, что отреагировали на сообщение и оперативно решили вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025