Наконец-то Бот с пониманием вопросов!
Хотел бы оставить отзыв, по поводу работы чата в приложении Халва. Конкретно взаимосвязь Робот(Бот)-Человек(Клиент), ранее было сложно решить какие то вопросы, бот не понимал, навязывал что то, долго приходилось ждать помощи живого человека(Оператора), на данный момент радует эволюция искуственного интелекта, далее удобство взаимосвязи! А главное доступность и простота Дистанционного общения! Сегодня решил увеличить лимит заемных средств на свой карте Халва. Званить сразу не стал, решил воспользоватся чатом. И имел диалог с Ботом-Катюшей! При открытии чата, выбрал вкладку Халва, бот предложил варианты решения вопроса, что хочу? Выбрал уведичить лимит, далее уточнили несколько вопросов, где живу/сколько получаю/на какую сумму из доступных увеличить лимит. Все просто/быстро....без ожидания связи с колл центором, очереди в отделении. Вопрос решен! Браво и Спасибо банку за свершенствование своих электронных помощников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос об использовании средств с карты
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах...
Вопрос по начислению кэшбэка за комьуналку
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка...
Изменение статуса карты Халва
Обратилась в онлайн-чат через приложение 10.01.2025 года в 18.00 . Бот быстро перевёл на оператора К-ва Дениса. Он помог мне в решении вопроса, а именно составлении обращения с...
Хорошо организована онлайн-поддержка банка
Обращалась по поводу оплаты кредита после новогодних праздников. После общения с ботом переключили на консультанта Д-ну Веронику А-ну. Она очень вежливо и доходчиво объяснила...
Решили вопрос с двойным списанием
10 января 2025 года в 10.24 утра обратилась в чат через приложение Совкомбанк. Ситуация такая: Я утром ехала на работу и оплатила проезд в размере 37 рублей и с меня списал банк...
Часы работы банка
Добрый день!Вчера ,09.01.2025 г.в 17 ч.59 мин.,я обратился в онлай чат в мобильном приложении по вопросу работы офиса банка в городе Сортавала.Обратился,так как ,у нас в городе...
Покупка у магазина партнера по карте рассрочки «Халва»
26.12.2024 года в 14:52 часа я совершила покупку в магазине "Все Инструменты" и отплатила данную покупку по карте рассрочки «Халва» от Совкомбанк. Сеть магазинов «Все инструменты...