Кэшбек за покупки

09.01.2025 14:30
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Немного проясню, что в приложении Альфа Банка по вкладке «Выгода» есть «Задания и награды». Выполняя задания можно получить повышенный кэшбек.

В задании "Три в ряд" у меня были оплачены покупки в 11 категориях, что и необходимо для получения награды 1,5 % кэшбека за все покупки вместо 1 %.

Одиннадцатой категорией у меня была оплата коммунальных услуг. 

31.12.2024 г. я повторно обратился в чат Альфа банка с проблемой зачисления задания "Три в ряд". 

Оператор Артем мне объяснил, что эту оплату и категорию коммунальных услуг не зачли, т.к. в задании "Три в ряд" учитывается только оплата по карте, а не со счета, как оплатил я.

Самое приятное, что он пошел мне на встречу и сообщил за то, что я выполнил задание более чем на 80%, и Альфа банк в январе мне предоставит категорию кэшбека с 1,5 % за все покупки.

Благодарю оператора Артем, за решение моей проблемы и Альфа Банк за умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T05:27:21+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-17T15:06:02+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Самый клиентоориентированный банк в мире

Оценка 5

Добрый день. В декабре выпало повышенные категории, одна из них была кафе и рестораны. Проверила начисления, за одну из покупок был начислен стандартный кэшбек, а не повышенный... Читать полностью

10.01.2025

Рассказали, как заморозить карту и получить новую в случае потери?

Оценка 5

10 января около 22:15 написал в поддержку Альфа-Банк по вопросу о том «как заморозить карту и получить новую в случае потери?»  Помог мне ответом на мой вопрос оператор Александр... Читать полностью

10.01.2025

Подключение СПБ

Оценка 5

Добрый вечер, 04.11.2024г я обратился в чат с банком по причине того, что не работали СПБ переводы. Выходила ошибка при переводах. Обратился в онлайн-чат Альфа-Банка в личном... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь консультанта Альфа-Банка в настройке мобильного приложения

Оценка 5

25 Декабря я обратился в чат приложения Альфа-Банк мобайл. Дело в том, что после обновления приложения я не знал, как самостоятельно делать скриншоты внутри приложения. Заходил в... Читать полностью

10.01.2025

Приятный банк

Оценка 5

10 января я обратилась в службу поддержки Альфа-Банка с просьбой подсказать, где находится ближайший ко мне офис данного банка. На моё обращение откликнулась сотрудница компании... Читать полностью

10.01.2025