Не все клиенты одинаково выгодны банкам.
Моя история тезисно + ИМХО
1 – Имею аккаунт яндекса скоро как 20 лет. ЯндексПаспорт старался держать актуальным. Всё это время активно пользовался сервисами Такси, Маркета и кинопоиска. Я клиент Яндекса, о котором Яндекс знает всё.
2 – Установил приложения Яндекс Пэй и авторизовался через госуслуги.
3 – Завел дебетовую карту яндекса и перевёл весь оборон на неё.
4 – За 3 месяца получил кешбек более 34000.
5 – Кешбек перестал начисляться.
6 – Поддержка в чате приложения сообщила что кешбек за транзакции по карте – это акция и банк в праве исключаться клиентов из этой акции. По простому меня забанили.
7 – Поддержка за 1 год переписки (я настойчиво регулярно им писал) не смогла сказать почему меня исключили и как мне вернуться обратно в эту акцию.
8 – На протяжении года жена пользуется другой (своей) каротой Яндекс банка и получает кешбек.
9 – Переписка с поддержкой исчезла из архива.
10 – В чате отвечают очень долго.
Мой вывод:
Банк отключает кешбек клиента, если клиенты не выгодны банку.
Банк не смотрит на преданность клиента бренду на протяжении десятилетий. Только выгода.
Банк не желает работать над обращениями и отвечать на вопросы не шалоном.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...