Не все клиенты одинаково выгодны банкам.

09.01.2025 14:48
146
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Моя история тезисно + ИМХО

1 – Имею аккаунт яндекса скоро как 20 лет. ЯндексПаспорт старался держать актуальным. Всё это время активно пользовался сервисами Такси, Маркета и кинопоиска. Я клиент Яндекса, о котором Яндекс знает всё. 

2 – Установил приложения Яндекс Пэй и авторизовался через госуслуги. 

3 – Завел дебетовую карту яндекса и перевёл весь оборон на неё. 

4 – За 3 месяца получил кешбек более 34000.

5 – Кешбек перестал начисляться.

6 – Поддержка в чате приложения сообщила что кешбек за транзакции по карте – это акция и банк в праве исключаться клиентов из этой акции. По простому меня забанили. 

7 – Поддержка за 1 год переписки (я настойчиво регулярно им писал) не смогла сказать почему меня исключили и как мне вернуться обратно в эту акцию. 

8 – На протяжении года жена пользуется другой (своей) каротой Яндекс банка и получает кешбек. 

9 – Переписка с поддержкой исчезла из архива.

10 – В чате отвечают очень долго.

Мой вывод:

Банк отключает кешбек клиента, если клиенты не выгодны банку. 

Банк не смотрит на преданность клиента бренду на протяжении десятилетий. Только выгода. 

Банк не желает работать над обращениями и отвечать на вопросы не шалоном. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T18:23:56+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Внимательно прочитала ваши обращения — в чате поддержки не сразу удалось разобраться в ситуации, простите за это. Понадобилось время, чтобы всё проверить и найти решение по ограничению в начислении баллов. По результатам восстановили возможность получать кешбэк за покупки, а также начислим дополнительно баллы за операции прошлого года в течение 14 дней. Проверить это вы сможете здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history. Рада была помочь!

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,79
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024