31 декабря на мой счёт в банке были получины средства переводом от отца, матери, брата и девушки для последующего снятия наличных и покупкой подарков на новый год
Банк посчитал данные операции сомнительными и ограничили мне доступ к картам.
Операторы никак не способствовали разрешению данной ситуации и в первое время у меня не было возможности совершить перевод по реквизитам в другой банк и закрыть счёт, хотя оператор по телефону меня уверил что я могу это сделать до 17:00 (на тот момент было около 16:00), сказав что в приложении можно было сделать это выполнив определённые действия. Как итог - дезинформация и некомпетентность от сотрудника не привела меня к решению проблемы, т.к был вариант только закрытием счёта и снятию наличных через отделение - которые разумеется уже не работали :)
Спустя пройденных 2-х сотрудников и ругани с ними они начали шевелиться и "искать" хоть какое-нибудь решение. Они мне выдали доступ буквально на час, чтобы я мог перевести свои средства на счёт в другом банке и закрыть счёт в их банке, НО, средства бы мне поступили не раньше 9 числа. Кого бы устроил такой вариант? Думаю никого, т.к на тот момент АБСОЛЮТНО ВСЕ мои средства и средства девушки находились у меня на счету, и банально купить продуктов не предоставлялось никакой возможности. Банку просто наплевать что будет делать их клиент и сама блокировка по себе сомнительная, просто получил средства от родственников и всё, я враг народа для них)
Далее решил предоставить им ДКП земельного участка со стороны мамы, чтобы пояснить им происхождения средств. Оператор глазками за 5 минут пробежался и отказали в разблокировке)
Подытожим:
1)Банк не заинтересован в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами
2)Оставили членов моей семьи и семьи девушки без подарков
3)Оставили нас без денег на более чем 1.5 недели, из-за чего пришлось влезать в долги
4)Банк абсолютно наплевательски относится к своим клиентам, даже в канун нового года решил подпортить свою репутацию таким способом
5)Если Вы попадёте в похожую ситуацию, знайте, даже после предоставления запрашиваемых документов им будет наплевать и разблокировке это не поможет, советую не тратить время и закрывать счёт в отделении со снятием наличных.
6)Не советую данный банк для банального пользования их услугами, в которых они сами и ограничивают пользователя
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...