Банк ВТБ игнорирует обращения по поводу перевода бонусов из банка Открытие (который присоединяли к ВТБ) в ВТБ
18.09.2024 я получил сообщение из банка Открытие о том, что 20.09 сгорит сумма и необходимо перевести карту в ВТБ (хотя уже ранее это сделал).
19.09.2024 в офисе банка ВТБ (ранее бывшем офисе Открытие) сотрудником банка составлено заявление-поручение на перевод суммы 7094,47 с моей старой карты Открытие на мою новую карту ВТБ. И эта сумма бонусов действительно была видна в мобильном приложении Открытие. Сотрудник банка уверил, что операция пройдет в течение двух часов. Вместо этого через некоторое время пришло сообщение «Перевод продуктов в ВТБ не завершен. Обратитесь на горячую линию и т.д.». После этого в этот же день в том же офисе направили обращение в техподдержку банка по этому поводу.
Т.к. обратной связи от банка не было (и денег тоже), посетил тот же офис 26.09.2024. Там нашли ответ от техподдержки:
«Видим, в момент миграции аккумулятивная сумма клиента изменилась. Такое происходит в случаях, когда с момента начала миграции баланс на счете поменялся по каким-либо причинам. И карта/карты не смогли мигрировать в ВТБ. На данный момент статус клиента не позволяет продолжить/возобновить миграцию. Инструмента для домиграции сейчас нет, появится позже, клиенту будет направлено приглашение к повторной миграции. Клиент может пользоваться картой в Открытии. Если клиент не может пользоваться картой из-за ДПП, ДС автоматом переводятся в ВТБ. ДПП клиент может отключить в ДБО. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Качество ответа, конечно, оставляет желать лучшего, я не понимаю при чем тут изменение баланса, при чем тут домиграция, когда уже есть карта ВТБ, сотрудники банка сами не знали, что такое ДПП. Ну, да ладно. Сотрудники сообщили, что подобные проблемы соединения банков бывают и решаются, клиенты даже в течение двух месяцев получают свои деньги.
Т.к. обратной связи от банка не было (и денег тоже), 29.11.2024 посетил тот же офис банка, узнал, что ничего не изменилось, инструмента для домиграции нет и не предвидится, было составлено обращение №24-11-07442, на которое пришло обещание ответа через 7 дней, а 07.12.2024 пришло сообщение, что для ответа требуется больше времени.
Т.к. более обратной связи от банка не было (и денег тоже), 13.12.2024 посетил тот же офис банка, узнал, что ничего не изменилось, было составлено уже третье обращение №24-12-02819 (и рекомендация от сотрудника банка звонить на горячую линию, если не поможет), на которое пришло обещание ответа через 20 дней, а 03.01.2025 пришло сообщение, что для ответа требуется больше времени.
17.12.2024 на горячей линии Открытие 88004444400 сотрудник банка Евгения ничем помочь не смогла, кроме как поставить в обращении пометку о необходимости ускорить.
03.01.2025 на горячей линии Открытие 88004444400 сотрудник банка Надежда ничем помочь не смогла, видела пометку об ускорении и обещала поставить пометку обратить внимание руководства.
За это время все офисы Открытие стали офисами ВТБ, мой счет в Открытии был закрыт, Открытие стал уже БМ-банком, а воз и ныне там.
В итоге более чем за 3,5 месяца неоднократные обращения так и не были рассмотрены по существу, и центральные службы банка (не имею в виду здесь сотрудников офиса и горячей линии) продемонстрировали наплевательское отношение к своим обязанностям и клиентам, занимаясь исключительно игнорированием или отписками.
Документы к отзыву прилагаю
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...