Отзыв о неповторимой карте "Халва" и нововведениях..
Столкнувшись с непонятной ситуацией 8.12.24г ,которая меня привела в большое недоумение, я решила обратиться за помощью в чат-поддержку в Мобильном банке.
А ситуация заключается в том,что я зашла в МБ и увидела увеличенную сумму за месяц по своей рассрочке...
Но суть моей проблемы такова... неизвестно какого числа были изменены условия пользования подпиской "Халва10", я решила пролистать все сообщения банка и пуш-уведомления, и к моему глубокому сожалению ,я не обнаружила данного НОВОВВЕДЕНИЯ...
Подписку я подключила ранее и подьзовала на протяжении нескольких месяцев,но когда я поняла, что она мне не нужна ,я её отключила . Дата отключения 8 ноября, т.е с 19 октября по 19 ноября она была у меня оплачена,но по обстоятельствам мне пришлось её обратно подключить 19 ноября с утра, и в итоге.....когда я её отключила никаких предупреждений не было, что все мои рассрочки будут пересчитаты на 3 месяца,как я проверяла сейчас это предупреждение выскакивает сразу...
Мой вопрос о данной подписке сначала взяла в работу сотрудник К-ва Анастасия, разобравшись в моей проблеме,она дала очень хорошее пояснение почему такое произошло. Произошло это из-за того, что когда я её отключила было предупреждение на которое я совсем не обратила внимание и мои рассрочки с 10 месяцев пересчитались на 3 месяца. Так же данный сотрудник посмотрела есть ли со стороны банка какие-то ошибки, сбои с нововведением, изменилась ли сумма задолженности и только после этого дала более чёткое пояснение произошедшего и как это повлияло на мой платёж. Огромное спасибо данному сотруднику за её спокойствие, подход к проблеме и то ,что она не стала ссылаться на различные документы и просто пускать все на самотек🌼
Далее у меня остался вопрос "почему ,когда я захожу в состав платежа ,а там появились новые какие-то покупки ,а при нажатии на них выдаёт ошибку"-данным вопросом начала заниматься сотрудник П-ва Алена. Алена мне пояснила откуда это все взялось, уточнила у меня "сама я отключила подписку или нет", сообщила мне "что должно было высветиться предупреждение", также она меня проконсультировала когда было введено это нововведение
Конечно после того как мне девочки все объяснили, у меня не осталось вопросов от слова совсем.
Честно,как сама я бывший работник банка и тоже обращаюсь постоянно с разными вопросами сама(то мама попросит что-то узнать,брат, муж или родственники),могу сказать,что такого подхода нет нигде... Стрессоустойчивость просто на отлисном уровне и сотрудники очень доброжелательные
Спасибо огромное за такой подход к клиентам 🌼
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос об использовании средств с карты
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах...
Вопрос по начислению кэшбэка за комьуналку
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка...
Изменение статуса карты Халва
Обратилась в онлайн-чат через приложение 10.01.2025 года в 18.00 . Бот быстро перевёл на оператора К-ва Дениса. Он помог мне в решении вопроса, а именно составлении обращения с...
Лимит заёмных средств
Возник вопрос об увеличении заёмных средств, так как по моей карте ХАЛВА лимит составляет 0.01. В отделение банка идти некогда задал вопрос в приложении. Бот Катюша сразу...
Хорошо организована онлайн-поддержка банка
Обращалась по поводу оплаты кредита после новогодних праздников. После общения с ботом переключили на консультанта Д-ну Веронику А-ну. Она очень вежливо и доходчиво объяснила...
Решили вопрос с двойным списанием
10 января 2025 года в 10.24 утра обратилась в чат через приложение Совкомбанк. Ситуация такая: Я утром ехала на работу и оплатила проезд в размере 37 рублей и с меня списал банк...
Часы работы банка
Добрый день!Вчера ,09.01.2025 г.в 17 ч.59 мин.,я обратился в онлай чат в мобильном приложении по вопросу работы офиса банка в городе Сортавала.Обратился,так как ,у нас в городе...