Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте

09.01.2025 16:49
380
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно сразу ее отключила и написала в чат, что хочу вернуть денежные средства, но банковский сотрудник ответил, что первые 90 дней услуга была бесплатной и я сама выбрала включить ее или отключить, видимо не убрала бегунок об отключении и забыла, что бесплатна она только первые 90 дней. Банковский сотрудник в чате разъяснил, что банк технически не может вернуть денежные средства за услугу, так как я сама ее подключила и предложил в качестве компенсации промокод на 200 озон баллов, конечно же ими воспользуюсь, спасибо большое 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T20:56:57+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-09T17:17:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
22 210
отзыва
22 100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025

Озон банк

Оценка 5

Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку... Читать полностью

10.01.2025

Помощь в решении начисления кэшбэка

Оценка 5

09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль... Читать полностью

09.01.2025

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Вчера обратилась в чат поддержки банка, тк обнаружила, что на оплаченые мной покупки одежды в магазине Детский мир начислен только 1% кэшбэка, вместо 4 (выбирала категорию одежда... Читать полностью

09.01.2025

Стоп-лист от транспортной компании

Оценка 5

Сегодня обратилась в Озон банк, через онлайн чат, в связи с тем, что случайно обнаружила, что моя озон карта находится в стоп листе от транспортной компании,так как не прошло... Читать полностью

08.01.2025

Решение проблемы со сломанным банкоматом

Оценка 5

20 декабря 2024 года я пополняла карту озон наличными средствами через банкомат другого банка. В процессе вноса средств, банкомат завис. Деньги пропали. В этот же день обратилась... Читать полностью

08.01.2025