Получение потребительского кредита в Почта банке

09.01.2025 17:08
413
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я взял потребительский кредит в Почта-банке. При оформлении обратил внимание на то, что он называется "Автомобильный". Спросил оформлявшего менеджера "почему?" (у меня нет автомобиля). Мне сказали, что он самый выгодный, можно не обращать внимание на это, и с услугой "Большая выгода" и этим кредитом у меня будут лучшие условия. А теперь мне пришло оповещение от банка, что я должен в течение 50 дней оформить залог автомобиля, иначе условия изменятся. Я написал в поддержку банка, мне ответили, что процент (т.е. сумма ежемесячных платежей) не изменятся, вот срок кредита, если не предоставлю залог авто, изменятся. Других подробностей не дали. У меня кредит на 7 лет, а теперь банк может приплюсовать год или два, или вообще сколько, не очень понимаю? Это вообще насколько легитимно? По сути, меня ввели в заблуждение при оформлении кредита. И возможно, я бы не согласился на такие условия, если бы их видел, или если бы меня предупредили. Я только по сути диктовал коды подтверждения из смс менеджеру Почта-банка при оформлении. И ориентировался только на то, что мне говорил сотрудник банка. Денис
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T21:58:37+03:00
Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-11T11:11:43+03:00
Уважаемый User-521120602806! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов и предоставления залога. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 34,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 21,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 16,9% годовых. Позвольте пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. Количество платежей, на которое увеличивается срок кредита при невыполнении условий по услуге зависит от суммы, срока и оставшейся задолженности по кредиту. Максимальное количество платежей, на которое может быть увеличен срок кредита рассчитывается на основании первоначального графика платежей с учетом услуги "Низкая ставка". В Вашем случае приблизительно на 5 месяцев. После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 34,9% годовых. При этом произойдет увеличение размера ежемесячного платежа, а срок кредита не изменится. Перерасчет по услуге "Низкая ставка" не произойдет. Если по каким-либо причинам использование пакетов услуг Банка оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в Банк и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024