Консультация по кэшбэку

09.01.2025 17:41
247
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и сделал. Объяснила ситуацию, которая у меня возникла: в пункте выдачи Озон оплатила покупку зубной пасты Biorepair, на которую банк заявил начисление 20% кэшбека. Чек пришёл на электронную почту, я сделала скриншот и приложила его к обращению, так как не знала, как прикрепить электронный чек. В 20:28 Никита внимательно прочитав обращение пришёл на помощь и объяснил мне, что я оплатила покупку не картой банка, а через перевод, поэтому, к сожалению, кэшбек мне не положен. Корректно, вежливо и быстро Никита решил мой вопрос. В процессе ожидания предложил воспользоваться акцией "приведи друга", чтобы я не скучала. В итоге решение моего вопроса заняло не более 10 минут. Очень приятно получать быструю помощь и консультацию по любому интересующему вопросу. Это и определяет уважительное отношение к клиентам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:42:36+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-09T18:17:02+03:00
Приветствуем. Рады, что вам нравится наше обслуживание. Мы продолжаем развиваться для вас и постоянно улучшаем сервис. Будем счастливы дальше с вами сотрудничать!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025

Возврат средств

Оценка 5

В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не... Читать полностью

05.01.2025

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025